Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Западноевропейская и российская учебная литература XVI – начала ХХ вв.: конфессиональный аспект
Западноевропейская и российская учебная литература XVI – начала ХХ вв.: конфессиональный аспект
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Западноевропейская и российская учебная литература XVI – начала ХХ вв.: конфессиональный аспект
Издательство: Институт эффективных технологий, 2013 г.
ISBN 978-5-904212-16-2
Автор:
Западноевропейская и российская учебная литература XVI – начала ХХ вв.: конфессиональный аспект
Издательство: Институт эффективных технологий, 2013 г.
ISBN 978-5-904212-16-2
Электронный ресурс
Западноевропейская и российская учебная литература XVI – начала ХХ вв.: конфессиональный аспект / Л. Мошкова, В. Безрогов. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 336 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232414 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-16-2.
В книге, изданной в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 гг., отражено возникновение и основные этапы становления конфессионально ориентированной тематики в учебниках для начального обучения словесности, начиная с периода утверждения печатнойкультуры до возникновения детоцентристского подхода к учебнику. Издание предназначено для системы высшего педагогического образования и всех, интересующихся вопросами истории образования.Работа частично поддержана грантом РГНФ 13-06-00149а.Авторский коллектив выражает также признательность институту Георга Экерта (Брауншвайг) за возможность работы с его великолепным собранием учебников.
Западноевропейская и российская учебная литература XVI – начала ХХ вв.: конфессиональный аспект / Л. Мошкова, В. Безрогов. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 336 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232414 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-16-2.
В книге, изданной в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 гг., отражено возникновение и основные этапы становления конфессионально ориентированной тематики в учебниках для начального обучения словесности, начиная с периода утверждения печатнойкультуры до возникновения детоцентристского подхода к учебнику. Издание предназначено для системы высшего педагогического образования и всех, интересующихся вопросами истории образования.Работа частично поддержана грантом РГНФ 13-06-00149а.Авторский коллектив выражает также признательность институту Георга Экерта (Брауншвайг) за возможность работы с его великолепным собранием учебников.