Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Габова, М.А. - Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии
Габова, М.А. - Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Габова, М.А.
Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8854-3
Автор: Габова, М.А.
Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8854-3
Электронный ресурс
Габова, М.А.
Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии / М.А. Габова. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 534 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=239494 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8854-3.
В учебном пособии представлены теоретические основы и методические подходы к развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. Раскрыты дидактические основы математического развития, вопросы формирования пространственных, количественных, геометрических, временных представлений у детей, проектирования работы педагога. Особое внимание уделено современным технологиям математического развития детей. Представлены задания для самостоятельной работы студентов.Пособие предназначено для студентов факультетов дошкольного и начального образования педагогических университетов, институтов, колледжей, бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей, слушателей системы повышения квалификации.
Габова, М.А.
Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии / М.А. Габова. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 534 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=239494 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8854-3.
В учебном пособии представлены теоретические основы и методические подходы к развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. Раскрыты дидактические основы математического развития, вопросы формирования пространственных, количественных, геометрических, временных представлений у детей, проектирования работы педагога. Особое внимание уделено современным технологиям математического развития детей. Представлены задания для самостоятельной работы студентов.Пособие предназначено для студентов факультетов дошкольного и начального образования педагогических университетов, институтов, колледжей, бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей, слушателей системы повышения квалификации.