Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, О.Н. - Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебно...
Степанова, О.Н. - Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанова, О.Н.
. II: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебно...
Издательство: МПГУ; Издательство «Прометей», 2013 г.
ISBN 978-5-7042-2462-4
Автор: Степанова, О.Н.
. II: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебно...
Издательство: МПГУ; Издательство «Прометей», 2013 г.
ISBN 978-5-7042-2462-4
Электронный ресурс
Степанова, О.Н.
II : Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебное пособие. В 2-х ч / О.Н. Степанова. – Москва : МПГУ; Издательство «Прометей», 2013. – 268 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240482 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2462-4.
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка.Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»).Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
Степанова, О.Н.
II : Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебное пособие. В 2-х ч / О.Н. Степанова. – Москва : МПГУ; Издательство «Прометей», 2013. – 268 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240482 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2462-4.
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка.Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»).Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.