Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкуратова, И.П. - Самопредъявление личности в общении
Шкуратова, И.П. - Самопредъявление личности в общении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шкуратова, И.П.
Самопредъявление личности в общении
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2009 г.
ISBN 978-5-9275-0619-4
Автор: Шкуратова, И.П.
Самопредъявление личности в общении
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2009 г.
ISBN 978-5-9275-0619-4
Электронный ресурс
Шкуратова, И.П.
Самопредъявление личности в общении / И.П. Шкуратова. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2009. – 192 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241060 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0619-4.
Монография посвящена мало изученному в отечественной психологии феномену самопредъявления личности в общении. В работе раскрываются механизмы презентации человеком своей личности, средства и стратегии, которые он при этом использует. Анализируется влияние пола, культурной принадлежности, индивидуальных особенностей личности на ее самопредъявление. Показано значение этого феномена для развития гармоничных межличностных отношений. Адресована психологам, культурологам, социологам, психолингвистам, а также всем читателям, интересующимся проблемой оптимизации своего общения с окружающими людьми.
Шкуратова, И.П.
Самопредъявление личности в общении / И.П. Шкуратова. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2009. – 192 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241060 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0619-4.
Монография посвящена мало изученному в отечественной психологии феномену самопредъявления личности в общении. В работе раскрываются механизмы презентации человеком своей личности, средства и стратегии, которые он при этом использует. Анализируется влияние пола, культурной принадлежности, индивидуальных особенностей личности на ее самопредъявление. Показано значение этого феномена для развития гармоничных межличностных отношений. Адресована психологам, культурологам, социологам, психолингвистам, а также всем читателям, интересующимся проблемой оптимизации своего общения с окружающими людьми.