Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов, И.П. - Видеоряд. Историческая семантика кино
Смирнов, И.П. - Видеоряд. Историческая семантика кино
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнов, И.П.
Видеоряд. Историческая семантика кино
Издательство: Издательский дом «Петрополис», 2009 г.
ISBN 978-5-9676-0186-4
Автор: Смирнов, И.П.
Видеоряд. Историческая семантика кино
Издательство: Издательский дом «Петрополис», 2009 г.
ISBN 978-5-9676-0186-4
Электронный ресурс
Смирнов, И.П.
Видеоряд. Историческая семантика кино / И.П. Смирнов. – Санкт-Петербург : Издательский дом «Петрополис», 2009. – 404 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253947 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9676-0186-4.
Новая книга профессора И. П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от его истоков вплоть до 1960-х гг., понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат автору в основном русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XX в. на господствующую позицию в символическом порядке. Большое внимание поэтому уделяется в работе воздействию, оказанному фильмом на роман (на примере пастернаковского «Доктора Живаго» и набоковской «Лолиты»).
Смирнов, И.П.
Видеоряд. Историческая семантика кино / И.П. Смирнов. – Санкт-Петербург : Издательский дом «Петрополис», 2009. – 404 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253947 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9676-0186-4.
Новая книга профессора И. П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от его истоков вплоть до 1960-х гг., понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат автору в основном русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XX в. на господствующую позицию в символическом порядке. Большое внимание поэтому уделяется в работе воздействию, оказанному фильмом на роман (на примере пастернаковского «Доктора Живаго» и набоковской «Лолиты»).