Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савицкий, С. - Взгляд на петербургское искусство 2000-х годов
Савицкий, С. - Взгляд на петербургское искусство 2000-х годов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савицкий, С.
Взгляд на петербургское искусство 2000-х годов
Издательство: Петрополис, 2010 г.
ISBN 978-5-9676-0346-4
Автор: Савицкий, С.
Взгляд на петербургское искусство 2000-х годов
Издательство: Петрополис, 2010 г.
ISBN 978-5-9676-0346-4
Электронный ресурс
Савицкий, С.
Взгляд на петербургское искусство 2000-х годов / С. Савицкий. – Санкт-Петербург : Петрополис, 2010. – 256 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254804 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9676-0346-4.
В книгу вошли статьи о петербургском искусстве последнего десятилетия: эссе о художниках, рецензии на выставки и книги, тексты об актуальных проблемах художественной жизни. Петербургская артсцена представлена как одна из традиций современного русского искусства в интернациональном художественном контексте. Критика аполитичных художников левыми активистами, полемика об атавизмах и последствиях постмодернизма, роль авангардистской и модернистской эстетики сегодня, злободневность демократического опыта девяностых и неоднозначность советского бэкграунда – об этих проблемах говорит сейчас искусство города Петра, Ильича и Чайковского.
Савицкий, С.
Взгляд на петербургское искусство 2000-х годов / С. Савицкий. – Санкт-Петербург : Петрополис, 2010. – 256 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254804 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9676-0346-4.
В книгу вошли статьи о петербургском искусстве последнего десятилетия: эссе о художниках, рецензии на выставки и книги, тексты об актуальных проблемах художественной жизни. Петербургская артсцена представлена как одна из традиций современного русского искусства в интернациональном художественном контексте. Критика аполитичных художников левыми активистами, полемика об атавизмах и последствиях постмодернизма, роль авангардистской и модернистской эстетики сегодня, злободневность демократического опыта девяностых и неоднозначность советского бэкграунда – об этих проблемах говорит сейчас искусство города Петра, Ильича и Чайковского.