Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Камедина, Л.В. - Текст в диалоге с читателем
Камедина, Л.В. - Текст в диалоге с читателем
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Камедина, Л.В.
Текст в диалоге с читателем : опыт прочтения русской литературы в начале третьего тысячелетия
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-2701-3
Автор: Камедина, Л.В.
Текст в диалоге с читателем : опыт прочтения русской литературы в начале третьего тысячелетия
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-2701-3
Электронный ресурс
Камедина, Л.В.
Текст в диалоге с читателем : опыт прочтения русской литературы в начале третьего тысячелетия / Л.В. Камедина. – 5-е изд. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 236 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256441 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2701-3.
В учебном пособии предлагаются различные подходы к изучению русской литературы, авторы знакомых хрестоматийных текстов обретаются в иных смысловых измерениях. Как известно, отражение реальности в литературе предполагает определенную меру условности, поэтому при анализе художественного текста учитываются смысловые переходы с уровня знаков-символов на уровень предметно-смыслового содержания. Снятие предыдущего уровня новым, более сложным, дает читателю возможность приращивать иные смыслы и значения русской художественной мысли.Учебное пособие предназначено для студентов-филологов, учителей-словесников, а также всем обучающимся русской литературе.
Камедина, Л.В.
Текст в диалоге с читателем : опыт прочтения русской литературы в начале третьего тысячелетия / Л.В. Камедина. – 5-е изд. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 236 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256441 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2701-3.
В учебном пособии предлагаются различные подходы к изучению русской литературы, авторы знакомых хрестоматийных текстов обретаются в иных смысловых измерениях. Как известно, отражение реальности в литературе предполагает определенную меру условности, поэтому при анализе художественного текста учитываются смысловые переходы с уровня знаков-символов на уровень предметно-смыслового содержания. Снятие предыдущего уровня новым, более сложным, дает читателю возможность приращивать иные смыслы и значения русской художественной мысли.Учебное пособие предназначено для студентов-филологов, учителей-словесников, а также всем обучающимся русской литературе.