Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харченко, Л.Н. - Программно-целевое управление региональными образовательными системами
Харченко, Л.Н. - Программно-целевое управление региональными образовательными системами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Харченко, Л.Н.
Программно-целевое управление региональными образовательными системами
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4460-9574-2
Автор: Харченко, Л.Н.
Программно-целевое управление региональными образовательными системами
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4460-9574-2
Электронный ресурс
Харченко, Л.Н.
Программно-целевое управление региональными образовательными системами / Л.Н. Харченко. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 126 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256685 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-9574-2.
Данная монография представляет собой исследование возможностей государственного регулирования процессов в отрасли «Образование» на основе программно-целевого управления.Государство, сохраняя приоритеты в управлении отраслью «Образование», способно осуществлять государственное регулирование социальных и экономических процессов в отрасли, может проводить социально ориентированную политику в сфере образования, что, в свою очередь, снижает напряженность в обществе и способствует повышению эффективности модернизационных процессов, происходящих в системе образования в целом и, в системе педагогического образования в частности.
Харченко, Л.Н.
Программно-целевое управление региональными образовательными системами / Л.Н. Харченко. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 126 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256685 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-9574-2.
Данная монография представляет собой исследование возможностей государственного регулирования процессов в отрасли «Образование» на основе программно-целевого управления.Государство, сохраняя приоритеты в управлении отраслью «Образование», способно осуществлять государственное регулирование социальных и экономических процессов в отрасли, может проводить социально ориентированную политику в сфере образования, что, в свою очередь, снижает напряженность в обществе и способствует повышению эффективности модернизационных процессов, происходящих в системе образования в целом и, в системе педагогического образования в частности.