Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артеменко, О.Н. - Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства
Артеменко, О.Н. - Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Артеменко, О.Н.
Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства
Издательство: Познание, 2011 г.
ISBN 978-5-903486-05-2
Автор: Артеменко, О.Н.
Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства
Издательство: Познание, 2011 г.
ISBN 978-5-903486-05-2
Электронный ресурс
Артеменко, О.Н.
Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства / О.Н. Артеменко ; Глобов К. С. – Казань : Познание, 2011. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257760 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-903486-05-2.
Индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Она демонстрирует устойчивость и быстрое восстановление после кризисных явлений. Индустрия туризма и гостеприимства относится к сфере услуг, в которой бренд выступает в качестве одного из ключевых нематериальных активов. В монографии раскрываются теоретические аспекты брендинга как для туристских предприятий, так и для территорий (стран, регионов, городов), которые продвигают себя как туристские направления.Монография будет интересна к изучению студентам экономических специальностей, научным работникам, профессионалам и практикам индустрии туризма и гостеприимства, а также всем интересующимся вопросами брендинга в индустрии туризма и гостеприимства.
Артеменко, О.Н.
Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства / О.Н. Артеменко ; Глобов К. С. – Казань : Познание, 2011. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257760 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-903486-05-2.
Индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Она демонстрирует устойчивость и быстрое восстановление после кризисных явлений. Индустрия туризма и гостеприимства относится к сфере услуг, в которой бренд выступает в качестве одного из ключевых нематериальных активов. В монографии раскрываются теоретические аспекты брендинга как для туристских предприятий, так и для территорий (стран, регионов, городов), которые продвигают себя как туристские направления.Монография будет интересна к изучению студентам экономических специальностей, научным работникам, профессионалам и практикам индустрии туризма и гостеприимства, а также всем интересующимся вопросами брендинга в индустрии туризма и гостеприимства.