Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цитрин, И.М. - Школа исполнительского мастерства. (малый барабан). Методические рекомендации для студентов и пре...
Цитрин, И.М. - Школа исполнительского мастерства. (малый барабан). Методические рекомендации для студентов и пре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цитрин, И.М.
. III: Школа исполнительского мастерства. (малый барабан). Методические рекомендации для студентов и пре...
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-4634-5
Автор: Цитрин, И.М.
. III: Школа исполнительского мастерства. (малый барабан). Методические рекомендации для студентов и пре...
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-4634-5
Электронный ресурс
Цитрин, И.М.
III : Школа исполнительского мастерства. (малый барабан). Методические рекомендации для студентов и преподавателей средних специальных и высших музыкальных учебных заведений / И.М. Цитрин. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 166 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235795 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-4634-5.
Работа над педагогическим и исполнительским репертуаром в классе ударных инструментов.Стремление показать виртуозное владение инструментом и расширить технические возможности исполнителя привело к появлению новой техники исполнения, которая основана на том, что любой ритмический рисунок исполняется с использованием рикошета (отскока). Суть новой техники можно выразить формулой: один замах - два удара. Проблема для исполнителя состоит лишь в том, чтобы научиться вторые (рикошетные) удары играть не тише, чем первые, и так же четко и ритмично.При одинаковом количестве нот в новой технике исполнения замахов будет вдвое меньше, чем в традиционной. Даже при самых быстрых ритмических фигурациях руки не напрягаются и не зажимаются, а технические возможности значительно расширяются.
Цитрин, И.М.
III : Школа исполнительского мастерства. (малый барабан). Методические рекомендации для студентов и преподавателей средних специальных и высших музыкальных учебных заведений / И.М. Цитрин. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 166 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235795 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-4634-5.
Работа над педагогическим и исполнительским репертуаром в классе ударных инструментов.Стремление показать виртуозное владение инструментом и расширить технические возможности исполнителя привело к появлению новой техники исполнения, которая основана на том, что любой ритмический рисунок исполняется с использованием рикошета (отскока). Суть новой техники можно выразить формулой: один замах - два удара. Проблема для исполнителя состоит лишь в том, чтобы научиться вторые (рикошетные) удары играть не тише, чем первые, и так же четко и ритмично.При одинаковом количестве нот в новой технике исполнения замахов будет вдвое меньше, чем в традиционной. Даже при самых быстрых ритмических фигурациях руки не напрягаются и не зажимаются, а технические возможности значительно расширяются.