Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цитрин, И.М. - Школа исполнительского мастерства (литавры) 2. Методические рекомендации для студентов и преподав.... Т.
Цитрин, И.М. - Школа исполнительского мастерства (литавры) 2. Методические рекомендации для студентов и преподав.... Т.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цитрин, И.М.
. 4: Школа исполнительского мастерства (литавры) 2. Методические рекомендации для студентов и преподав.... Т.
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-4636-9
Автор: Цитрин, И.М.
. 4: Школа исполнительского мастерства (литавры) 2. Методические рекомендации для студентов и преподав.... Т.
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-4636-9
Электронный ресурс
Цитрин, И.М.
4 : Т. : Школа исполнительского мастерства (литавры) 2. Методические рекомендации для студентов и преподавателей средних специальных и высших музыкальных учебных заведений / И.М. Цитрин. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 149 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235797 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-4636-9.
Литавры появились в Европе очень давно: первые упоминания о них относятся к VI веку. Во времена крестовых походов литавры были распространены уже довольно широко как обязательный атрибут военной музыки, наравне с малым барабаном. В те времена обычно использовали две разновысокие литавры небольшого размера, у которых не было винтов для перестройки, и высота звука зависела лишь от погоды. В сырую погоду кожа разбухала, и литавры звучали низко, в солнечную, жаркую погоду кожа подсыхала и обезвоживалась совершенно, тогда звук литавр становился довольно высоким. Это, очевидно, и навело музыкантов на мысль создать механизм, который позволял бы исполнителю самому понижать и повышать звучание литавр.
Цитрин, И.М.
4 : Т. : Школа исполнительского мастерства (литавры) 2. Методические рекомендации для студентов и преподавателей средних специальных и высших музыкальных учебных заведений / И.М. Цитрин. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 149 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235797 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-4636-9.
Литавры появились в Европе очень давно: первые упоминания о них относятся к VI веку. Во времена крестовых походов литавры были распространены уже довольно широко как обязательный атрибут военной музыки, наравне с малым барабаном. В те времена обычно использовали две разновысокие литавры небольшого размера, у которых не было винтов для перестройки, и высота звука зависела лишь от погоды. В сырую погоду кожа разбухала, и литавры звучали низко, в солнечную, жаркую погоду кожа подсыхала и обезвоживалась совершенно, тогда звук литавр становился довольно высоким. Это, очевидно, и навело музыкантов на мысль создать механизм, который позволял бы исполнителю самому понижать и повышать звучание литавр.