Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вачков, И.В. - Полисубъективный подход к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды
Вачков, И.В. - Полисубъективный подход к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды
Книга (аналит. описание)
Автор: Вачков, И.В.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Полисубъективный подход к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вачков, И.В.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Полисубъективный подход к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Вачков, И.В.
Полисубъективный подход к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды / И.В. Вачков. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 84-96.
Приведены методологические основания полисубъективного подхода к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды. Показана важность и необходимость разработки полисубъективного подхода именно в отношении системы инклюзивного образования. Проанализированы различные подходы к трактовкам понятий "взаимодействие" и "субъект". Представлена уровневая типология общностей, образующихся в процессе разных видов взаимодействия, - совокупность предсубъектов, атомарный коллективный субъект, универсальный полисубъект. Раскрывается сущность понятия "полисубъективное взаимодействие". Описана топология полисубъекта "учитель - учащиеся".
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Вачков, И.В.
Полисубъективный подход к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды / И.В. Вачков. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 84-96.
Приведены методологические основания полисубъективного подхода к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды. Показана важность и необходимость разработки полисубъективного подхода именно в отношении системы инклюзивного образования. Проанализированы различные подходы к трактовкам понятий "взаимодействие" и "субъект". Представлена уровневая типология общностей, образующихся в процессе разных видов взаимодействия, - совокупность предсубъектов, атомарный коллективный субъект, универсальный полисубъект. Раскрывается сущность понятия "полисубъективное взаимодействие". Описана топология полисубъекта "учитель - учащиеся".
ББК 88.8
Общий = Детская психология