Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилушкина, О.П. - Проблема социально-личностного развития детей с ОВЗ в инклюзивном образовании
Гаврилушкина, О.П. - Проблема социально-личностного развития детей с ОВЗ в инклюзивном образовании
Книга (аналит. описание)
Автор: Гаврилушкина, О.П.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Проблема социально-личностного развития детей с ОВЗ в инклюзивном образовании
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилушкина, О.П.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Проблема социально-личностного развития детей с ОВЗ в инклюзивном образовании
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Гаврилушкина, О.П.
Проблема социально-личностного развития детей с ОВЗ в инклюзивном образовании / О.П. Гаврилушкина. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 204-218.
в данной статье автор обращается к вопросу о современном состоянии инклюзивного образования, в первую очередь связанном с включением ребенка дошкольного возраста с ОВЗ в социум. Сложившаяся на рубеже веков ситуация развития оказала деструктивное влияние на социально-личностное становление детей в раннем онтогенезе. Это подтверждается эмпирическим исследованием, посвященным изучению поведения современных детей старшего дошкольного возраста с нормативным и задержанным развитием в коммуникативно-деятельностных ситуациях. Выявлены основные дефициты в области социально-личностного развития как дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, так и их сверстников, ограничений не имеющих. К указанным i дефицитам относятся: задержка выделения сверстника в качестве объекта взаимодействия; недостаточность коммуникативных средств в процессе общения; слабая чувствительность к партнеру; трудности организации согласованного поведения в общем смысловом поле; недостаточность программирования и словесной регуляции поведения; замедление процесса децентрации и пр.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Гаврилушкина, О.П.
Проблема социально-личностного развития детей с ОВЗ в инклюзивном образовании / О.П. Гаврилушкина. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 204-218.
в данной статье автор обращается к вопросу о современном состоянии инклюзивного образования, в первую очередь связанном с включением ребенка дошкольного возраста с ОВЗ в социум. Сложившаяся на рубеже веков ситуация развития оказала деструктивное влияние на социально-личностное становление детей в раннем онтогенезе. Это подтверждается эмпирическим исследованием, посвященным изучению поведения современных детей старшего дошкольного возраста с нормативным и задержанным развитием в коммуникативно-деятельностных ситуациях. Выявлены основные дефициты в области социально-личностного развития как дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, так и их сверстников, ограничений не имеющих. К указанным i дефицитам относятся: задержка выделения сверстника в качестве объекта взаимодействия; недостаточность коммуникативных средств в процессе общения; слабая чувствительность к партнеру; трудности организации согласованного поведения в общем смысловом поле; недостаточность программирования и словесной регуляции поведения; замедление процесса децентрации и пр.
ББК 88.8
Общий = Детская психология