Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коваль, Т.В. - Личностная сфера подростков, склонных к развитию компьютерной зависимости
Коваль, Т.В. - Личностная сфера подростков, склонных к развитию компьютерной зависимости
Доступно
3 из 3
3 из 3
Автореферат
Автор: Коваль, Т.В.
Личностная сфера подростков, склонных к развитию компьютерной зависимости : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коваль, Т.В.
Личностная сфера подростков, склонных к развитию компьютерной зависимости : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 К56
Коваль, Т.В.
Личностная сфера подростков, склонных к развитию компьютерной зависимости : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2013. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230546 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Выявлены психологические факторы личностной предрасположенности к формированию компьютерной зависимости подростков. 13—17 лет. Эмпирически показано, что предрасположенность к формированию компьютерной зависимости обусловлена ориентацией на себя, склонностью к соперничеству и доминированию, а в межличностных отношениях — их неконструктивным доминирующим и агрессивным стилем. В уплощенной мотивационной структуре таких подростков развивающие тенденции вторичны, снижена ценность реального и повышена ценность виртуального общения. У них преобладает высокий уровень личностной тревожности, характерны нервные срывы и аффективные реакции в ситуациях, где речь идет о компетенции, престиже, самооценке, отношениях.
Psychological factors of personal predisposition to the formation of computer addiction were identified for adolescents 13—17 ages. Empirically, it was shown that a predisposition to the computer addiction formation is caused by: orientation to the self, a tendency to compete and dominate. In field of interpersonal relationships characters, critical are their unconstructive dominant and aggressive style. Within the flattened motivational structure of adolescents, developmental trends were secondary ones, as for the communications, — the value of the real was reduced and of virtual ones — increased. They were characterized by domination of high level of personal anxiety, by temper tantrums and affective reactions in situations where it comes to competence, prestige, self-esteem, relationships, etc. Psychological preventive work with adolescents with propensity to computer addiction, should be aimed at correcting the communication sphere, the motivational structure and personal qualities, for leading personality activities — communication with peers.
ББК 88.8
К56
Общий = Детская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (45.03.02 Уткина Л.Н.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Преддипломная практика (45.03.02 Уткина Л.Н.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (по межкультурной коммуникации и обучению билингвов (45.04.02 Махмудова С.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика (45.06.01 Махмудова С.М.) - доп
88.8 К56
Коваль, Т.В.
Личностная сфера подростков, склонных к развитию компьютерной зависимости : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2013. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230546 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Выявлены психологические факторы личностной предрасположенности к формированию компьютерной зависимости подростков. 13—17 лет. Эмпирически показано, что предрасположенность к формированию компьютерной зависимости обусловлена ориентацией на себя, склонностью к соперничеству и доминированию, а в межличностных отношениях — их неконструктивным доминирующим и агрессивным стилем. В уплощенной мотивационной структуре таких подростков развивающие тенденции вторичны, снижена ценность реального и повышена ценность виртуального общения. У них преобладает высокий уровень личностной тревожности, характерны нервные срывы и аффективные реакции в ситуациях, где речь идет о компетенции, престиже, самооценке, отношениях.
Psychological factors of personal predisposition to the formation of computer addiction were identified for adolescents 13—17 ages. Empirically, it was shown that a predisposition to the computer addiction formation is caused by: orientation to the self, a tendency to compete and dominate. In field of interpersonal relationships characters, critical are their unconstructive dominant and aggressive style. Within the flattened motivational structure of adolescents, developmental trends were secondary ones, as for the communications, — the value of the real was reduced and of virtual ones — increased. They were characterized by domination of high level of personal anxiety, by temper tantrums and affective reactions in situations where it comes to competence, prestige, self-esteem, relationships, etc. Psychological preventive work with adolescents with propensity to computer addiction, should be aimed at correcting the communication sphere, the motivational structure and personal qualities, for leading personality activities — communication with peers.
ББК 88.8
К56
Общий = Детская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (45.03.02 Уткина Л.Н.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Преддипломная практика (45.03.02 Уткина Л.Н.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (по межкультурной коммуникации и обучению билингвов (45.04.02 Махмудова С.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика (45.06.01 Махмудова С.М.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |