Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фанталова, Е.Б. - Психометрическое исследование показателей методики «Уровень соотношения «ценности» и «доступности»
Фанталова, Е.Б. - Психометрическое исследование показателей методики «Уровень соотношения «ценности» и «доступности»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фанталова, Е.Б.
Психометрическое исследование показателей методики «Уровень соотношения «ценности» и «доступности»
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фанталова, Е.Б.
Психометрическое исследование показателей методики «Уровень соотношения «ценности» и «доступности»
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.3П
Фанталова, Е.Б.
Психометрическое исследование показателей методики «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» / Е.Б. Фанталова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – С. 175-201. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230628 . – Электронная версия подготовлена по: Фанталова, Е.Б. Психометрическое исследование показателей методики «Уровень соотношения "ценности" и "доступности"» // Журнал практикующего психолога. — 2010. — Выпуск 17. — С. 175—201.
В статье репрезентирована методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» (УСЦД), направленная на диагностику ценностной структуры личности, расхождений между «Ценностью» и «Доступностью» и, в зависимости от соотношения и степени выраженности этих показателей, на квалификацию этого расхождения как «внутреннего конфликта», «внутреннего вакуума» и «нейтральной зоны». С помощью корреляционного анализа была осуществлена проверка данной методики на наличие конструктивной валидности и надёжности как внутренней согласованности.
The paper represents the technique "Ratio level of "values" and "accessibility" in various life spheres " used in studies of a personal value system, of a discrepancy between "a value " and "an accessibility ", and, depending on the ratio and intensity of these indicators, of an identification of the discrepancy as "an intrapersonal conflict ", "an intrinsic vacuum ", or "a neutral zone ". To prove an inner consistence the constructive validity and reliability of the technique were verified with the help of correlation analysis.
ББК 88.3П
Ф22
Общий = Общая психология : Психодиагностика
88.3П
Фанталова, Е.Б.
Психометрическое исследование показателей методики «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» / Е.Б. Фанталова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – С. 175-201. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230628 . – Электронная версия подготовлена по: Фанталова, Е.Б. Психометрическое исследование показателей методики «Уровень соотношения "ценности" и "доступности"» // Журнал практикующего психолога. — 2010. — Выпуск 17. — С. 175—201.
В статье репрезентирована методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» (УСЦД), направленная на диагностику ценностной структуры личности, расхождений между «Ценностью» и «Доступностью» и, в зависимости от соотношения и степени выраженности этих показателей, на квалификацию этого расхождения как «внутреннего конфликта», «внутреннего вакуума» и «нейтральной зоны». С помощью корреляционного анализа была осуществлена проверка данной методики на наличие конструктивной валидности и надёжности как внутренней согласованности.
The paper represents the technique "Ratio level of "values" and "accessibility" in various life spheres " used in studies of a personal value system, of a discrepancy between "a value " and "an accessibility ", and, depending on the ratio and intensity of these indicators, of an identification of the discrepancy as "an intrapersonal conflict ", "an intrinsic vacuum ", or "a neutral zone ". To prove an inner consistence the constructive validity and reliability of the technique were verified with the help of correlation analysis.
ББК 88.3П
Ф22
Общий = Общая психология : Психодиагностика