Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методические рекомендации по включению слабовидящих детей в образовательный процесс школы
Методические рекомендации по включению слабовидящих детей в образовательный процесс школы
Доступно
5 из 5
5 из 5
Электронный ресурс
Автор:
Методические рекомендации по включению слабовидящих детей в образовательный процесс школы
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методические рекомендации по включению слабовидящих детей в образовательный процесс школы
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3 М54
Методические рекомендации по включению слабовидящих детей в образовательный процесс школы / ред. Е.В. Самсонова ; автор О.А. Белоусова, Л.Н. Гладилина, А.О. Милованова, [и др.]. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 105 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=232705 . – ISBN 978-5-94051-162-0.
В сборнике представлены методические рекомендации для руководителей, учителей и специалистов образовательного учреждения по созданию специальных условий при включении слабовидящих детей в образовательную организацию, а также опыт организации инклюзивного образовательного процесса ГБОУ школа № 547 г. Москвы.
Children with visually — impaired disabilities represent a great group which requires special educational and training approaches. Now, here is a collection, containing guidelines for managers, teachers and staff collaborators in educational school space, which are focused on the process of special conditions establishment during inclusion processes of visually- impaired children in an educational foundation; besides, it contains the experience of the inclusive educational process building in Moscow school number 547. Such materials are necessary because of its methodological value and their practical nature. Surely, it must be based on psychological and pedagogical sciences too.
ББК 74.3
М54
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепых и слабовидящих
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Самсонова Е.В.) - доп
74.3 М54
Методические рекомендации по включению слабовидящих детей в образовательный процесс школы / ред. Е.В. Самсонова ; автор О.А. Белоусова, Л.Н. Гладилина, А.О. Милованова, [и др.]. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 105 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=232705 . – ISBN 978-5-94051-162-0.
В сборнике представлены методические рекомендации для руководителей, учителей и специалистов образовательного учреждения по созданию специальных условий при включении слабовидящих детей в образовательную организацию, а также опыт организации инклюзивного образовательного процесса ГБОУ школа № 547 г. Москвы.
Children with visually — impaired disabilities represent a great group which requires special educational and training approaches. Now, here is a collection, containing guidelines for managers, teachers and staff collaborators in educational school space, which are focused on the process of special conditions establishment during inclusion processes of visually- impaired children in an educational foundation; besides, it contains the experience of the inclusive educational process building in Moscow school number 547. Such materials are necessary because of its methodological value and their practical nature. Surely, it must be based on psychological and pedagogical sciences too.
ББК 74.3
М54
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепых и слабовидящих
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Самсонова Е.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |