Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слуцкий, Д.Л. - Анализ связи финансовых, управленческих, кадровых параметров деятельности общеобразовательного уч...
Слуцкий, Д.Л. - Анализ связи финансовых, управленческих, кадровых параметров деятельности общеобразовательного уч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Слуцкий, Д.Л.
Анализ связи финансовых, управленческих, кадровых параметров деятельности общеобразовательного уч... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слуцкий, Д.Л.
Анализ связи финансовых, управленческих, кадровых параметров деятельности общеобразовательного уч... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.2
Слуцкий, Д.Л.
Анализ связи финансовых, управленческих, кадровых параметров деятельности общеобразовательного учреждения с образовательными показателями учащихся : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Д.Л. Слуцкий. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233899 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Изучены образовательные показатели учащихся как критерий оценки эффективности деятельности общеобразовательного учреждения. Подтверждено, что образовательные показатели учащихся имеют статистически подтвержденную взаимосвязь с финансовыми, управленческими и кадровыми параметрами деятельности школ. Показано, что для образовательных организаций с высокими показателями обеспечения качественного массового среднего образования характерны высокая наполняемость, высокое число сотрудников с заработной платой высокого интервала (более 75 тыс. рублей) при максимальной загрузке учителей. Для образовательных организаций с высокими показателями создания условий по развитию талантов максимального количества учащихся характерны иные показатели: меньше учащихся на одного педагога, высокая численность внешних совместителей и большая их доля от общего числа сотрудников, большое число сотрудников с заработной платой нижнего интервала (менее 25 тыс. рублей), с невысокой учебной нагрузкой.
Here were studied the educational performance of pupils as a criterion for assessing of the educational institution effectiveness. It was confirmed, that the educational student′s performance have statistically confirmed correlation with financial, managerial and staff school parameters. It was shown too, that educational institutions with high-quality provision of mass secondary education are characterized by high occupancy, high number of employees with wage of high range (more than 75 thousand. rubles) with a maximum load of teachers. For educational institutions with high rates of conditions creation for talents development of main number of students, are characterized by different parameters, such as fewer pupils per one teacher, a higher number of external parts and their more large proportion of total staff number, a large number of employees with wages of lower range (less than 25 thousand. rubles), with a low teaching load.
ББК 74.2
С49
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2
Слуцкий, Д.Л.
Анализ связи финансовых, управленческих, кадровых параметров деятельности общеобразовательного учреждения с образовательными показателями учащихся : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Д.Л. Слуцкий. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233899 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Изучены образовательные показатели учащихся как критерий оценки эффективности деятельности общеобразовательного учреждения. Подтверждено, что образовательные показатели учащихся имеют статистически подтвержденную взаимосвязь с финансовыми, управленческими и кадровыми параметрами деятельности школ. Показано, что для образовательных организаций с высокими показателями обеспечения качественного массового среднего образования характерны высокая наполняемость, высокое число сотрудников с заработной платой высокого интервала (более 75 тыс. рублей) при максимальной загрузке учителей. Для образовательных организаций с высокими показателями создания условий по развитию талантов максимального количества учащихся характерны иные показатели: меньше учащихся на одного педагога, высокая численность внешних совместителей и большая их доля от общего числа сотрудников, большое число сотрудников с заработной платой нижнего интервала (менее 25 тыс. рублей), с невысокой учебной нагрузкой.
Here were studied the educational performance of pupils as a criterion for assessing of the educational institution effectiveness. It was confirmed, that the educational student′s performance have statistically confirmed correlation with financial, managerial and staff school parameters. It was shown too, that educational institutions with high-quality provision of mass secondary education are characterized by high occupancy, high number of employees with wage of high range (more than 75 thousand. rubles) with a maximum load of teachers. For educational institutions with high rates of conditions creation for talents development of main number of students, are characterized by different parameters, such as fewer pupils per one teacher, a higher number of external parts and their more large proportion of total staff number, a large number of employees with wages of lower range (less than 25 thousand. rubles), with a low teaching load.
ББК 74.2
С49
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы