Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведева, Т.П. - Особенности развития познавательной деятельности у детей с синдромом Дауна дошкольного возраста в...
Медведева, Т.П. - Особенности развития познавательной деятельности у детей с синдромом Дауна дошкольного возраста в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Медведева, Т.П.
Особенности развития познавательной деятельности у детей с синдромом Дауна дошкольного возраста в... : автореферат диссертации по квалификации магистр
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведева, Т.П.
Особенности развития познавательной деятельности у детей с синдромом Дауна дошкольного возраста в... : автореферат диссертации по квалификации магистр
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Медведева, Т.П.
Особенности развития познавательной деятельности у детей с синдромом Дауна дошкольного возраста в инклюзивной практике : автореферат диссертации по квалификации магистр / Т.П. Медведева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233925 . – 050400.68 «Психолого-педагогическое образование». Магистерская программа «Психология и педагогика инклюзивного образования».
Разработана и апробирована новая коррекционно-развивающая технология дошкольного образования для детей 2—7 лет с синдромом Дауна в условиях инклюзии. Технология предполагает согласованное развитие познавательной и игровой деятельности ребенка и перенос усвоенных знаний, умений и навыков в практическую жизнь. Она реализуется в индивидуальных и групповых занятиях и заданиях для родителей. Предложен диагностический инструментарий оценки уровня и динамики развития познавательной деятельности ребенка, определения зоны ближайшего развития, выбора заданий. Эффективность обучения достоверно подтверждена для всех возрастных групп дошкольной ступени образования.
A new correctional-developing technology of pre-school education was developed and tested for children 2—7 years old with Down syndrome in inclusion conditions. Such technique involves coordinated development of cognitive and game child activity, and subsequent transfer of acquired knowledge and skills into practical life. It means being implemented in individual and group activities and some jobs for parents. Here, it was proposed the diagnostic tools assessing the level and dynamics of cognitive child activity, the definition of the proximal development zone, the choice of assignments. The effectiveness of training was significantly confirmed for all age groups at pre-school level of education.
ББК 88.48
М42
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Медведева, Т.П.
Особенности развития познавательной деятельности у детей с синдромом Дауна дошкольного возраста в инклюзивной практике : автореферат диссертации по квалификации магистр / Т.П. Медведева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233925 . – 050400.68 «Психолого-педагогическое образование». Магистерская программа «Психология и педагогика инклюзивного образования».
Разработана и апробирована новая коррекционно-развивающая технология дошкольного образования для детей 2—7 лет с синдромом Дауна в условиях инклюзии. Технология предполагает согласованное развитие познавательной и игровой деятельности ребенка и перенос усвоенных знаний, умений и навыков в практическую жизнь. Она реализуется в индивидуальных и групповых занятиях и заданиях для родителей. Предложен диагностический инструментарий оценки уровня и динамики развития познавательной деятельности ребенка, определения зоны ближайшего развития, выбора заданий. Эффективность обучения достоверно подтверждена для всех возрастных групп дошкольной ступени образования.
A new correctional-developing technology of pre-school education was developed and tested for children 2—7 years old with Down syndrome in inclusion conditions. Such technique involves coordinated development of cognitive and game child activity, and subsequent transfer of acquired knowledge and skills into practical life. It means being implemented in individual and group activities and some jobs for parents. Here, it was proposed the diagnostic tools assessing the level and dynamics of cognitive child activity, the definition of the proximal development zone, the choice of assignments. The effectiveness of training was significantly confirmed for all age groups at pre-school level of education.
ББК 88.48
М42
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология