Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова, О.С. - Психологические особенности стрессоустойчивости учащихся старших классов
Орлова, О.С. - Психологические особенности стрессоустойчивости учащихся старших классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орлова, О.С.
Психологические особенности стрессоустойчивости учащихся старших классов : автореферат диссертации на соискание степени магистра психологии
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова, О.С.
Психологические особенности стрессоустойчивости учащихся старших классов : автореферат диссертации на соискание степени магистра психологии
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Орлова, О.С.
Психологические особенности стрессоустойчивости учащихся старших классов : автореферат диссертации на соискание степени магистра психологии / О.С. Орлова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233948 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Среди 15—18-летних учащихся старших классов различных категорий (общеобразовательные, коррекционные, профильные) в условиях реорганизации образовательного учреждения проанализированы психоэмоциональные характеристики и уровень стрессоустойчивости, а также описаны ситуационные сдвиги изучаемых характеристик и их корреляционная взаимосвязь. Показано, что в заданных условиях наиболее значима плеяда фрустрация/стрессоустойчивость (высокая отрицательная корреляция). Выявлено влияние на стрессоустойчивость к безнадежности и тревожности (в средней степени), агрессии и одиночества (в умеренной степени), с высокими уровнями статистической значимости (отрицательная корреляция).
Among 15—18-ages high school students at different degree categories (educational, correctional, profile classes) within reorganization process of the educational institution, author analyzed psycho-emotional features and level of stress-resistance, and also described changes of studied situational characteristics and their correlation inter-relationships. It was shown that under specified conditions, the most significant constellation was found in dual frustration/stress-stability (high negative correlation). The effect on stress-stability to hopelessness and anxiety (moderate), aggression and loneliness (moderate), were revealed, with high levels of statistical significance (negative correlation).
ББК 88.8
О66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.8
Орлова, О.С.
Психологические особенности стрессоустойчивости учащихся старших классов : автореферат диссертации на соискание степени магистра психологии / О.С. Орлова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233948 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Среди 15—18-летних учащихся старших классов различных категорий (общеобразовательные, коррекционные, профильные) в условиях реорганизации образовательного учреждения проанализированы психоэмоциональные характеристики и уровень стрессоустойчивости, а также описаны ситуационные сдвиги изучаемых характеристик и их корреляционная взаимосвязь. Показано, что в заданных условиях наиболее значима плеяда фрустрация/стрессоустойчивость (высокая отрицательная корреляция). Выявлено влияние на стрессоустойчивость к безнадежности и тревожности (в средней степени), агрессии и одиночества (в умеренной степени), с высокими уровнями статистической значимости (отрицательная корреляция).
Among 15—18-ages high school students at different degree categories (educational, correctional, profile classes) within reorganization process of the educational institution, author analyzed psycho-emotional features and level of stress-resistance, and also described changes of studied situational characteristics and their correlation inter-relationships. It was shown that under specified conditions, the most significant constellation was found in dual frustration/stress-stability (high negative correlation). The effect on stress-stability to hopelessness and anxiety (moderate), aggression and loneliness (moderate), were revealed, with high levels of statistical significance (negative correlation).
ББК 88.8
О66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология