Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каминская, М.В. - Включенность учителя развивающего обучения в детское учебное действие: парадоксы профессии
Каминская, М.В. - Включенность учителя развивающего обучения в детское учебное действие: парадоксы профессии
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Каминская, М.В.
Включенность учителя развивающего обучения в детское учебное действие: парадоксы профессии
Серия: Классика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение"
Издательство: Author's Club, 2015 г.
ISBN 978-5-906778-02-4
Автор: Каминская, М.В.
Включенность учителя развивающего обучения в детское учебное действие: парадоксы профессии
Серия: Классика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение"
Издательство: Author's Club, 2015 г.
ISBN 978-5-906778-02-4
Книга
74р К18
Каминская, М.В.
Включенность учителя развивающего обучения в детское учебное действие: парадоксы профессии / М.В. Каминская. – Москва : Author's Club, 2015. – 78 с. – (Классика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение") . – На обложке заглавие: Парадоксы профессии учителя. – 4,9 усл. печ. л. – ISBN 978-5-906778-02-4.
Сборник статей посвящен проблемам проектирования и рефлексии совместной деятельности учителя и ученика; включенности учителя в культурное развитие школьника, проблематике построения урока-диалога в контексте компетентностного подхода; особенностям построения учебных материалов в современном обучении. Брошюра адресована всем тем, кого интересуют проблемы проектирования развивающего обучения, a также подготовки педагогических кадров.
ББК 74р
К18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
74р К18
Каминская, М.В.
Включенность учителя развивающего обучения в детское учебное действие: парадоксы профессии / М.В. Каминская. – Москва : Author's Club, 2015. – 78 с. – (Классика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение") . – На обложке заглавие: Парадоксы профессии учителя. – 4,9 усл. печ. л. – ISBN 978-5-906778-02-4.
Сборник статей посвящен проблемам проектирования и рефлексии совместной деятельности учителя и ученика; включенности учителя в культурное развитие школьника, проблематике построения урока-диалога в контексте компетентностного подхода; особенностям построения учебных материалов в современном обучении. Брошюра адресована всем тем, кого интересуют проблемы проектирования развивающего обучения, a также подготовки педагогических кадров.
ББК 74р
К18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |