Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леханова, О.Л. - Состояние невербального общения и формирование невербальных предпосылок речи у детей с речевым не...
Леханова, О.Л. - Состояние невербального общения и формирование невербальных предпосылок речи у детей с речевым не...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леханова, О.Л.
Состояние невербального общения и формирование невербальных предпосылок речи у детей с речевым не... : монография
Издательство: ГОУ ВПО ЧГУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леханова, О.Л.
Состояние невербального общения и формирование невербальных предпосылок речи у детей с речевым не... : монография
Издательство: ГОУ ВПО ЧГУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Леханова, О.Л.
Состояние невербального общения и формирование невербальных предпосылок речи у детей с речевым недоразвитием : монография / О.Л. Леханова. – Череповец : ГОУ ВПО ЧГУ, 2011. – 192 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234536 . – ISBN 978–5–85341–422–8.
В монографии рассматриваются актуальные для современной коррекционной педагогики и специальной психологии вопросы невербального общения и формирования невербальных предпосылок речи у детей с недостатками речевого развития. Приводятся результаты анализа современных отечественных и зарубежных исследований, материалы экспериментального исследования проблемы. Результаты исследования иллюстрированы таблицами и рисунками, что существенно облегчает восприятие текста. Особое внимание сосредоточено на описании модели коррекционно-педагогической работы, ориентированной на формирование невербальных средств общения у детей с патологией речи. Показано благотворное влияние невербальной пропедевтики на речевое развитие дошкольников. Для специалистов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, логопедов, дефектологов, психологов, преподавателей и студентов педагогических вузов.
The monograph the relevance questions are discusses about modern correctional pedagogy and special psychology, named of non-verbal communication and non-verbal presuppositions formation of speech in children with impaired speech development. The results are here of the analysis of current domestic and foreign research materials in field of problem′s experimental researches. The study results are illustrated in tables and figures, which greatly facilitates the text perception. Particular attention is focused on the model description of correctional- pedagogical work, focused on the formation of non-verbal communication in children with speech disorders. The beneficial effect of non-verbal propedeutics on language development of preschool children is revealed. For professionals on special (correctional) educational institutions, speech therapists, psychologists, teachers and students of pedagogical universities.
ББК 74.3
Л53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
74.3
Леханова, О.Л.
Состояние невербального общения и формирование невербальных предпосылок речи у детей с речевым недоразвитием : монография / О.Л. Леханова. – Череповец : ГОУ ВПО ЧГУ, 2011. – 192 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234536 . – ISBN 978–5–85341–422–8.
В монографии рассматриваются актуальные для современной коррекционной педагогики и специальной психологии вопросы невербального общения и формирования невербальных предпосылок речи у детей с недостатками речевого развития. Приводятся результаты анализа современных отечественных и зарубежных исследований, материалы экспериментального исследования проблемы. Результаты исследования иллюстрированы таблицами и рисунками, что существенно облегчает восприятие текста. Особое внимание сосредоточено на описании модели коррекционно-педагогической работы, ориентированной на формирование невербальных средств общения у детей с патологией речи. Показано благотворное влияние невербальной пропедевтики на речевое развитие дошкольников. Для специалистов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, логопедов, дефектологов, психологов, преподавателей и студентов педагогических вузов.
The monograph the relevance questions are discusses about modern correctional pedagogy and special psychology, named of non-verbal communication and non-verbal presuppositions formation of speech in children with impaired speech development. The results are here of the analysis of current domestic and foreign research materials in field of problem′s experimental researches. The study results are illustrated in tables and figures, which greatly facilitates the text perception. Particular attention is focused on the model description of correctional- pedagogical work, focused on the formation of non-verbal communication in children with speech disorders. The beneficial effect of non-verbal propedeutics on language development of preschool children is revealed. For professionals on special (correctional) educational institutions, speech therapists, psychologists, teachers and students of pedagogical universities.
ББК 74.3
Л53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ