Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леханова, О.Л. - Филологические, лингвистические и психолингвистические основы специального (дефектологического) о...
Леханова, О.Л. - Филологические, лингвистические и психолингвистические основы специального (дефектологического) о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леханова, О.Л.
Филологические, лингвистические и психолингвистические основы специального (дефектологического) о... : учебное пособие
Издательство: ГОУ ВПО ЧГУ, 2014 г.
ISBN 978-5-85341-602-4
Автор: Леханова, О.Л.
Филологические, лингвистические и психолингвистические основы специального (дефектологического) о... : учебное пособие
Издательство: ГОУ ВПО ЧГУ, 2014 г.
ISBN 978-5-85341-602-4
Электронный ресурс
74.3
Леханова, О.Л.
Филологические, лингвистические и психолингвистические основы специального (дефектологического) образования : учебное пособие / О.Л. Леханова, Т.В. Захарова. – Череповец : ГОУ ВПО ЧГУ, 2014. – 203 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234558 . – ISBN 978-5-85341-602-4.
Учебное пособие представляет теоретические и практические аспекты филологических, лингвистических и психолингвистических основ специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В пособии рассматриваются современные речеязыковые проблемы дефектологии, анализируются психолингвистические и онтолингвистические аспекты работы с детьми, имеющими ограничения функций жизнедеятельности. Механизмы и закономерности порождения, восприятия и формирования речи. Пособие ориентировано на оказание помощи будущим специалистам (студентам, бакалаврам, магистрам) и практикующим работникам, осуществляющим работу с детьми с ОВЗ и занимающимися формированием у них речеязыковых и коммуникативных компетенций.
The Manual presents theoretical and practical aspects of phylological, linguistic and psycholinguistic bases of special and inclusive education for children with disabilities. The manual focuses on contemporary issues on speech-linguistic defectology problems, as far as psycho- and onto-linguistic`s aspects are analyzed in field of work with disabled children, who are limited in their life functions. There are mechanisms and patterns of speech generation, perception and formation too. The manual is aimed at helping future professionals (students, bachelors, masters) and practice workers engaged in work with disabled children for developing their speech-linguistic and communicative competences.
ББК 74.3
Л53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
74.3
Леханова, О.Л.
Филологические, лингвистические и психолингвистические основы специального (дефектологического) образования : учебное пособие / О.Л. Леханова, Т.В. Захарова. – Череповец : ГОУ ВПО ЧГУ, 2014. – 203 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234558 . – ISBN 978-5-85341-602-4.
Учебное пособие представляет теоретические и практические аспекты филологических, лингвистических и психолингвистических основ специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В пособии рассматриваются современные речеязыковые проблемы дефектологии, анализируются психолингвистические и онтолингвистические аспекты работы с детьми, имеющими ограничения функций жизнедеятельности. Механизмы и закономерности порождения, восприятия и формирования речи. Пособие ориентировано на оказание помощи будущим специалистам (студентам, бакалаврам, магистрам) и практикующим работникам, осуществляющим работу с детьми с ОВЗ и занимающимися формированием у них речеязыковых и коммуникативных компетенций.
The Manual presents theoretical and practical aspects of phylological, linguistic and psycholinguistic bases of special and inclusive education for children with disabilities. The manual focuses on contemporary issues on speech-linguistic defectology problems, as far as psycho- and onto-linguistic`s aspects are analyzed in field of work with disabled children, who are limited in their life functions. There are mechanisms and patterns of speech generation, perception and formation too. The manual is aimed at helping future professionals (students, bachelors, masters) and practice workers engaged in work with disabled children for developing their speech-linguistic and communicative competences.
ББК 74.3
Л53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ