Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колясников, О.В. - Сравнительное иследование эффективности формирования личностных образовательных результатов в тра...
Колясников, О.В. - Сравнительное иследование эффективности формирования личностных образовательных результатов в тра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колясников, О.В.
Сравнительное иследование эффективности формирования личностных образовательных результатов в тра... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колясников, О.В.
Сравнительное иследование эффективности формирования личностных образовательных результатов в тра... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Колясников, О.В.
Сравнительное иследование эффективности формирования личностных образовательных результатов в традиционном обучении и при использовании методов исследовательской деятельности : автореферат диссертации на соискание степени магистра / О.В. Колясников. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235309 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Предполагается, что метод исследовательской деятельности позитивно воздействует на познавательные компетенции учащихся, способствуя достижению личностных образовательных результатов. Удалось частично подтвердить гипотезу о значении проектного метода для стимуляции раннего старта в науку выпускников средней школы. Использование теста Торренса показало, что уровень креативности является важной характеристикой успешности выполнения проектно-исследовательских работ. При этом выявлена гендерная специфичность взаимосвязи между успешностью проектно-исследовательской деятельности и разными типами креативности. Анализ публикационной активности привел к выводу, что опыт проектно-исследовательской деятельности на уровне среднего (полного) общего образования коррелирует с повышенной публикационной активностью в ходе обучения в университете. Разработаны рекомендации по применению проектного метода в школе, диагностированию учащихся с низким уровнем вербальной креативности и помощи им в начале научного пути.
It was assumed that method of research activity positively affects cognitive competence among students, while contributing to achievement of personal educational outcomes. It was managed partially confirming the work hypothesis about importance of design-method for stimulation of early start into science between high school graduates. Use of Torrance test showed that the creativity level is an important feature of successful implementation of design and research projects. At the same time, it was revealed the gender specificity of relationships between successful project work and research activities, and different creativity types. The analysis of publication activity has led to the conclusion, that experience on design and research activities at the level of secondary (full) general education, correlates with increased publication activity in course of study at university. The recommendations were done on the use of project method at school, at diagnosing students with low verbal creativity and at helping them in science start.
ББК 88.8
К62
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Колясников, О.В.
Сравнительное иследование эффективности формирования личностных образовательных результатов в традиционном обучении и при использовании методов исследовательской деятельности : автореферат диссертации на соискание степени магистра / О.В. Колясников. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235309 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Предполагается, что метод исследовательской деятельности позитивно воздействует на познавательные компетенции учащихся, способствуя достижению личностных образовательных результатов. Удалось частично подтвердить гипотезу о значении проектного метода для стимуляции раннего старта в науку выпускников средней школы. Использование теста Торренса показало, что уровень креативности является важной характеристикой успешности выполнения проектно-исследовательских работ. При этом выявлена гендерная специфичность взаимосвязи между успешностью проектно-исследовательской деятельности и разными типами креативности. Анализ публикационной активности привел к выводу, что опыт проектно-исследовательской деятельности на уровне среднего (полного) общего образования коррелирует с повышенной публикационной активностью в ходе обучения в университете. Разработаны рекомендации по применению проектного метода в школе, диагностированию учащихся с низким уровнем вербальной креативности и помощи им в начале научного пути.
It was assumed that method of research activity positively affects cognitive competence among students, while contributing to achievement of personal educational outcomes. It was managed partially confirming the work hypothesis about importance of design-method for stimulation of early start into science between high school graduates. Use of Torrance test showed that the creativity level is an important feature of successful implementation of design and research projects. At the same time, it was revealed the gender specificity of relationships between successful project work and research activities, and different creativity types. The analysis of publication activity has led to the conclusion, that experience on design and research activities at the level of secondary (full) general education, correlates with increased publication activity in course of study at university. The recommendations were done on the use of project method at school, at diagnosing students with low verbal creativity and at helping them in science start.
ББК 88.8
К62
Общий = Детская психология : Педагогическая психология