Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дятлова, О.А. - Повышение профессиональной компетентности сетевых методистов в территориальных образовательных ко...
Дятлова, О.А. - Повышение профессиональной компетентности сетевых методистов в территориальных образовательных ко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дятлова, О.А.
Повышение профессиональной компетентности сетевых методистов в территориальных образовательных ко... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дятлова, О.А.
Повышение профессиональной компетентности сетевых методистов в территориальных образовательных ко... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.41
Дятлова, О.А.
Повышение профессиональной компетентности сетевых методистов в территориальных образовательных комплексах : автореферат диссертации на соискание степени магистра / О.А. Дятлова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235315 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Определены сущность профессиональной компетентности методистов, требования к их профессиональной компетентности, разработана модель непрерывного повышения квалификации методистов территориальных образовательных комплексов. Определены требования к личности методиста, обеспечивающие его готовность к профессиональной деятельности. Установлена взаимосвязь результатов методической работы с уровнем включенности методистов в процесс непрерывного повышения квалификации. Доказано, что для реализации компетентностного подхода необходимы системные преобразования всего образования, связанные с новой ролью методиста, определяемой в том числе переходом от трансляции знаний и способов деятельности к проектированию индивидуальных маршрутов интеллектуального и личностного развития себя и каждого обучаемого как субъекта взаимодействия. Этот переход граничит с применением принципиально новых оценочных процедур, адекватных особенностям приобретаемого личного опыта методистов.
The essence of methodist`s professional competencies were revealed, as far as requirements for their professional competencies, and the model of continuous professional trainers in reginal educational complexes. Are determined the requirements for methodist′s individual features, which ensure his/her readiness for professional activities. The relationship was revealed of methodical work results with level of methodologists involvement into continuous process of qualification growth. It was proved, that implementation of competence-based approach needs is system changes in all-over education spheres, related to new role of methodologist, which are today determined by including the transition from knowledge, activities and methods translation to design of individual routes of intellectual and personal development of themselves and of each student, as subject of interaction. This transition is bordered with a fundamental new assessment procedures, that are adequate to peculiarities of personal experience acquired by methodists.
ББК 88.41
Д99
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
88.41
Дятлова, О.А.
Повышение профессиональной компетентности сетевых методистов в территориальных образовательных комплексах : автореферат диссертации на соискание степени магистра / О.А. Дятлова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235315 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Определены сущность профессиональной компетентности методистов, требования к их профессиональной компетентности, разработана модель непрерывного повышения квалификации методистов территориальных образовательных комплексов. Определены требования к личности методиста, обеспечивающие его готовность к профессиональной деятельности. Установлена взаимосвязь результатов методической работы с уровнем включенности методистов в процесс непрерывного повышения квалификации. Доказано, что для реализации компетентностного подхода необходимы системные преобразования всего образования, связанные с новой ролью методиста, определяемой в том числе переходом от трансляции знаний и способов деятельности к проектированию индивидуальных маршрутов интеллектуального и личностного развития себя и каждого обучаемого как субъекта взаимодействия. Этот переход граничит с применением принципиально новых оценочных процедур, адекватных особенностям приобретаемого личного опыта методистов.
The essence of methodist`s professional competencies were revealed, as far as requirements for their professional competencies, and the model of continuous professional trainers in reginal educational complexes. Are determined the requirements for methodist′s individual features, which ensure his/her readiness for professional activities. The relationship was revealed of methodical work results with level of methodologists involvement into continuous process of qualification growth. It was proved, that implementation of competence-based approach needs is system changes in all-over education spheres, related to new role of methodologist, which are today determined by including the transition from knowledge, activities and methods translation to design of individual routes of intellectual and personal development of themselves and of each student, as subject of interaction. This transition is bordered with a fundamental new assessment procedures, that are adequate to peculiarities of personal experience acquired by methodists.
ББК 88.41
Д99
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда