Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова, Оксана Викторовна - Игра как средство снижения агрессивного поведения у дошкольников
Титова, Оксана Викторовна - Игра как средство снижения агрессивного поведения у дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Титова, Оксана Викторовна
Игра как средство снижения агрессивного поведения у дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титова, Оксана Викторовна
Игра как средство снижения агрессивного поведения у дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Титова, Оксана Викторовна.
Игра как средство снижения агрессивного поведения у дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Оксана Викторовна Титова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236381 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
В данной работе рассматривается, проявление агрессивности у детей, которое является одной их острых проблем в отношениях ребенка со сверстниками. Всё чаще у детей 3-7лет наблюдается повышенная агрессивность и трудности в общении. В общении ребёнка-дошкольника ведущую роль играют коммуникативные умения. Специфика агрессивных тенденций у современных детей в связи с различными особенностями коммуникативных навыков изучена недостаточно. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях агрессивности у детей дошкольного возраста в контексте различных особенностей коммуникативных навыков в игровой деятельности. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что эффективным методом в работе с агрессивными детьми, являются игры на развитие коммуникативных навыков у детей. Результаты данной работы могут быть использованы в работе психологов и педагогов в дошкольных учреждениях, в изучении проблемы агрессивных тенденций у детей дошкольного возраста и выявлении особенностей отношения сверстников к агрессивным детям; определение путей и профилактики в преодолении агрессивных установок ребёнка дошкольника.
In this paper, the manifestation of children’s aggressiveness is one of the acute problems in the relations of the child with peers. Increasingly, in children 3-7years observed increased aggressiveness and difficulties in communication. Communication in the preschool child, play a leading role communicative skills. The specifics of aggressive tendencies in modern children in connection with different peculiarities of communicative skills has been insufficiently studied. The study clarifies the existing theoretical knowledge about peculiarities of aggression in children of preschool age in the context of different characteristics of the communicative skills in play activities. Based on the results of the study, it was concluded that an effective method in working with aggressive children is playing in the development of communication skills in children. The results of this work can be used in the work of psychologists and teachers in preschools, to explore the issue of aggressive tendencies in children of preschool age and identify the characteristics of peer relationships for aggressive children; identify ways of prevention and overcoming of the aggressive attitudes of the baby preschooler.
ББК 74.1
Т45
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Титова, Оксана Викторовна.
Игра как средство снижения агрессивного поведения у дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Оксана Викторовна Титова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236381 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
В данной работе рассматривается, проявление агрессивности у детей, которое является одной их острых проблем в отношениях ребенка со сверстниками. Всё чаще у детей 3-7лет наблюдается повышенная агрессивность и трудности в общении. В общении ребёнка-дошкольника ведущую роль играют коммуникативные умения. Специфика агрессивных тенденций у современных детей в связи с различными особенностями коммуникативных навыков изучена недостаточно. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях агрессивности у детей дошкольного возраста в контексте различных особенностей коммуникативных навыков в игровой деятельности. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что эффективным методом в работе с агрессивными детьми, являются игры на развитие коммуникативных навыков у детей. Результаты данной работы могут быть использованы в работе психологов и педагогов в дошкольных учреждениях, в изучении проблемы агрессивных тенденций у детей дошкольного возраста и выявлении особенностей отношения сверстников к агрессивным детям; определение путей и профилактики в преодолении агрессивных установок ребёнка дошкольника.
In this paper, the manifestation of children’s aggressiveness is one of the acute problems in the relations of the child with peers. Increasingly, in children 3-7years observed increased aggressiveness and difficulties in communication. Communication in the preschool child, play a leading role communicative skills. The specifics of aggressive tendencies in modern children in connection with different peculiarities of communicative skills has been insufficiently studied. The study clarifies the existing theoretical knowledge about peculiarities of aggression in children of preschool age in the context of different characteristics of the communicative skills in play activities. Based on the results of the study, it was concluded that an effective method in working with aggressive children is playing in the development of communication skills in children. The results of this work can be used in the work of psychologists and teachers in preschools, to explore the issue of aggressive tendencies in children of preschool age and identify the characteristics of peer relationships for aggressive children; identify ways of prevention and overcoming of the aggressive attitudes of the baby preschooler.
ББК 74.1
Т45
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика