Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Линн, Сьюзан - Проданное детство

    Линн, Сьюзан - Проданное детство

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Линн, Сьюзан
    Проданное детство : как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей
    Consuming Kids
    Издательство: Добрая книга, 2006 г.
    ISBN 5-98124-073-3

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 Л59

    Линн, Сьюзан.
    Проданное детство = Consuming Kids : как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей / Сьюзан Линн. – Москва : Добрая книга, 2006. – 400 с. – 25,0 усл. печ. л. – ISBN 5-98124-073-3.

    Нас беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг - бизнес, в котором крутятся миллиарды долларов и задача которого - превратить наших детей в заброшенных, тревожных, сексуально озабоченных, одержимых своим социальным статусом маленьких потребителей. Маркетинговые цели многих компаний прямо противоречат интересам общества воспитать полноценную свободную личность. Маркетологи давно превратили детей в ключевую потребительскую группу, потому что ими легко манипулировать и затем вытягивать из их родителей деньги на удовлетворение все новых и новых потребностей, бесконечно создаваемых индустрией рекламы. Эта книга - не только блестящее расследование и разоблачение бесчеловечной практики многих компаний мира, работающих на так называемом «детском рынке», но и руководство к действию. Вы узнаете: • как реклама влияет на психику ребенка, определяя его поведение и формируя потребности; • как защитить наших детей от агрессивного маркетинга; • как оградить ребенка от потока насилия и секса, ставшего неотъемлемой частью современной массовой культуры.

    ББК 88.8
    Л59


    Общий = Детская психология
    Общий = Социальная психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
    Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159