Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрунин, Роман Николаевич - Особенности стиля управления и мотивации менеджеров на разных этапах профессионального образования
Петрунин, Роман Николаевич - Особенности стиля управления и мотивации менеджеров на разных этапах профессионального образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрунин, Роман Николаевич
Особенности стиля управления и мотивации менеджеров на разных этапах профессионального образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрунин, Роман Николаевич
Особенности стиля управления и мотивации менеджеров на разных этапах профессионального образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Петрунин, Роман Николаевич.
Особенности стиля управления и мотивации менеджеров на разных этапах профессионального образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Роман Николаевич Петрунин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236752 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Вопросы развития компетентности и реорганизация профессиональной деятельности специалистов образовательных систем продиктованы изменениями, возникающими в условиях модернизации национальной экономики, международных процессов интеграции образовательной среды и кардинальных изменений структуры государственного управления бюджетной сферы. Перед системой образования ставится требование: обеспечить динамичное развитие и функционирование образовательных организаций и системы образования в целом. Для специалистов образовательных систем, реализующих обучающие программы различных уровней и имеющих педагогический опыт, поставлена задача: овладеть знаниями и профессиональными компетенциями в условиях реализации инновационной модели управления образовательной организацией и введения компетентностного подхода в образовательный процесс. Государственная политика в области образования определяет требования реорганизации профессиональной деятельности от специалиста до руководителя образовательной организации в резонансных соотношениях масштаба изменений и масштаба времени.
Questions of competence and reorganization of the professional activity of specialists of educational systems are dictated by the changes occurring in the modernization of the national economy, international integration processes of the educational environment and the dramatic changes of government public sector structures. Before the educational system is bound to make: to ensure the dynamic development and functioning of the educational institutions and the whole education system. For Professionals educational systems that implement training programs at different levels and have teaching experience, the task: to acquire knowledge and professional competence in the conditions of realization of the innovative educational organization management model and the introduction of competence-based approach in the educational process. State education policy defines requirements for the reorganization of the professional activity of the specialist to the head of the educational institution in the resonance ratio scale changes and the time scale.
ББК 88.5
П31
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.5
Петрунин, Роман Николаевич.
Особенности стиля управления и мотивации менеджеров на разных этапах профессионального образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Роман Николаевич Петрунин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236752 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Вопросы развития компетентности и реорганизация профессиональной деятельности специалистов образовательных систем продиктованы изменениями, возникающими в условиях модернизации национальной экономики, международных процессов интеграции образовательной среды и кардинальных изменений структуры государственного управления бюджетной сферы. Перед системой образования ставится требование: обеспечить динамичное развитие и функционирование образовательных организаций и системы образования в целом. Для специалистов образовательных систем, реализующих обучающие программы различных уровней и имеющих педагогический опыт, поставлена задача: овладеть знаниями и профессиональными компетенциями в условиях реализации инновационной модели управления образовательной организацией и введения компетентностного подхода в образовательный процесс. Государственная политика в области образования определяет требования реорганизации профессиональной деятельности от специалиста до руководителя образовательной организации в резонансных соотношениях масштаба изменений и масштаба времени.
Questions of competence and reorganization of the professional activity of specialists of educational systems are dictated by the changes occurring in the modernization of the national economy, international integration processes of the educational environment and the dramatic changes of government public sector structures. Before the educational system is bound to make: to ensure the dynamic development and functioning of the educational institutions and the whole education system. For Professionals educational systems that implement training programs at different levels and have teaching experience, the task: to acquire knowledge and professional competence in the conditions of realization of the innovative educational organization management model and the introduction of competence-based approach in the educational process. State education policy defines requirements for the reorganization of the professional activity of the specialist to the head of the educational institution in the resonance ratio scale changes and the time scale.
ББК 88.5
П31
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование