Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Светлова, Александра Владимировна - Методология управления человеческим капиталом в сфере образования: основные перспективы развития
Светлова, Александра Владимировна - Методология управления человеческим капиталом в сфере образования: основные перспективы развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Светлова, Александра Владимировна
Методология управления человеческим капиталом в сфере образования: основные перспективы развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Светлова, Александра Владимировна
Методология управления человеческим капиталом в сфере образования: основные перспективы развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
65.
Светлова, Александра Владимировна.
Методология управления человеческим капиталом в сфере образования: основные перспективы развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Александра Владимировна Светлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237311 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению перспективных направлений развития системы управления человеческим капиталом в сфере образования в условиях экономики переходного периода. В процессе подготовки работы были применены следующие методы сбора данных: описание, опрос, изучение и анализ нормативно-правовых актов. Сформулированные выводы и предложения могут быть учтены и использованы для дальнейшего совершенствования управления человеческим капиталом в сфере образования. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав: общей, специальной и исследовательской. В первой главе исследуется понятие и сущность человеческого капитала, рассматриваются различные подходы к оценке и управлению человеческим капиталом. Во второй главе проводится исследование сферы образования как формы создания и накопления интеллектуального человеческого капитала, рассматривается современное состояние человеческого капитала в образовательной сфере России, анализируется развитие человеческого капитала образовательной сферы посредством управления персоналом. В третьей главе рассматривается современное состояние системы управления человеческим капиталом в высшем учебном заведении, проводится анализ системы управления человеческим капиталом в МГППУ, предлагаются рекомендации по развитию перспективных направлений системы управления человечским капиталом. Практическое значение результатов выпускной квалификационной работы заключается в обобщении накопленного практического опыта, развитии теоретических основ в области управления человеческим капиталом в сфере образования и возможности использования полученных результатов исследования в совершенствовании деятельности образовательных учреждений. Выпускная квалификационная работа содержит: страниц – 71, таблиц - 6, графических приложений – 4.
Final qualifying work is devoted to identifying promising areas of human capital management in the field of education in the conditions of a transitional economy. In preparation for the work the following data collection methods were used: observation, description, testing, survey, study and analysis of legal acts. The conclusions and suggestions may be taken into account and used to further improve the management of human capital in the field of education. Final qualifying work consists of three chapters: general, special and research. The first chapter explores the concept and essence of human capital, are considered different to the assessment and management of human capital of the organization. The second chapter study of education as a form of intellectual creation and accumulation of human capital, is considered the current state of human capital in the field of education in Russia, analyzes the development of human capital through education sphere of personnel management. The third chapter examines the current state of human capital management system in higher education, the analysis of human capital management system MGPPU, provides recommendations for the development of promising areas human capital management system. The practical significance of the results of final qualifying work is the generalization of lessons learned, development of theoretical foundations in the field of human capital management in the sphere of education and the possibility of using the obtained results of research in the improvement of educational institutions. Final qualifying work includes: pages - 71, tables - 6, graphic applications – 4.
ББК 65.
С24
Общий = Экономика
65.
Светлова, Александра Владимировна.
Методология управления человеческим капиталом в сфере образования: основные перспективы развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Александра Владимировна Светлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237311 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению перспективных направлений развития системы управления человеческим капиталом в сфере образования в условиях экономики переходного периода. В процессе подготовки работы были применены следующие методы сбора данных: описание, опрос, изучение и анализ нормативно-правовых актов. Сформулированные выводы и предложения могут быть учтены и использованы для дальнейшего совершенствования управления человеческим капиталом в сфере образования. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав: общей, специальной и исследовательской. В первой главе исследуется понятие и сущность человеческого капитала, рассматриваются различные подходы к оценке и управлению человеческим капиталом. Во второй главе проводится исследование сферы образования как формы создания и накопления интеллектуального человеческого капитала, рассматривается современное состояние человеческого капитала в образовательной сфере России, анализируется развитие человеческого капитала образовательной сферы посредством управления персоналом. В третьей главе рассматривается современное состояние системы управления человеческим капиталом в высшем учебном заведении, проводится анализ системы управления человеческим капиталом в МГППУ, предлагаются рекомендации по развитию перспективных направлений системы управления человечским капиталом. Практическое значение результатов выпускной квалификационной работы заключается в обобщении накопленного практического опыта, развитии теоретических основ в области управления человеческим капиталом в сфере образования и возможности использования полученных результатов исследования в совершенствовании деятельности образовательных учреждений. Выпускная квалификационная работа содержит: страниц – 71, таблиц - 6, графических приложений – 4.
Final qualifying work is devoted to identifying promising areas of human capital management in the field of education in the conditions of a transitional economy. In preparation for the work the following data collection methods were used: observation, description, testing, survey, study and analysis of legal acts. The conclusions and suggestions may be taken into account and used to further improve the management of human capital in the field of education. Final qualifying work consists of three chapters: general, special and research. The first chapter explores the concept and essence of human capital, are considered different to the assessment and management of human capital of the organization. The second chapter study of education as a form of intellectual creation and accumulation of human capital, is considered the current state of human capital in the field of education in Russia, analyzes the development of human capital through education sphere of personnel management. The third chapter examines the current state of human capital management system in higher education, the analysis of human capital management system MGPPU, provides recommendations for the development of promising areas human capital management system. The practical significance of the results of final qualifying work is the generalization of lessons learned, development of theoretical foundations in the field of human capital management in the sphere of education and the possibility of using the obtained results of research in the improvement of educational institutions. Final qualifying work includes: pages - 71, tables - 6, graphic applications – 4.
ББК 65.
С24
Общий = Экономика