Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карнов, Евгений Александрович - Управление межличностными конфликтами в организации социальной сферы (на примере территориального...
Карнов, Евгений Александрович - Управление межличностными конфликтами в организации социальной сферы (на примере территориального...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карнов, Евгений Александрович
Управление межличностными конфликтами в организации социальной сферы (на примере территориального... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карнов, Евгений Александрович
Управление межличностными конфликтами в организации социальной сферы (на примере территориального... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
65.
Карнов, Евгений Александрович.
Управление межличностными конфликтами в организации социальной сферы (на примере территориального управления, отнесенного к социальной сфере московской области) : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Евгений Александрович Карнов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237321 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью)".
В современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий важной проблемой является управление трудовым коллективом в организации. Недостаточное внимание к корпоративной культуре и вопросам урегулирования конфликтных и стрессовых ситуаций ведет к повышению текучести кадров и снижению эффективности деятельности организации. В рамках настоящей работы автор рассматривает следующие вопросы: теоретические основы управления конфликтами: виды, причины возникновения, способы предупреждения и разрешения, возможные последствия; особенности и проблемы управления межличностными конфликтами в организации; проводит анализ методов управления конфликтами в Территориальном управлении Росимущества в Московской области. Чтобы конфликт сделать конструктивным, нужно максимально вывести его из межличностной субъективной области в область объективную, уйти от обвинений и аргументации на основании личностных оценок сотрудников в сторону конкретных объективных данных и фактов о том, что было или не было сделано, почему, какие возможны варианты решения. Здесь крайне важна роль лидера-посредника, поскольку зачастую участникам конфликта самим крайне тяжело выйти из этого пике усиливающейся обратной связи. Только взглянув на ситуацию объективно, четко обозначив позиции сторон, очистив их от личностных оценок, можно попробовать найти взаимоприемлемое решение.
In modern conditions of development of economy at a tendency of growth of number of the enterprises an important problem is management of labor collective in the organization. The insufficient attention to corporate culture and questions of settlement of conflict and stressful situations leads to increase of turnover of staff and decrease in efficiency of activity of the organization. Within the real work the author considers the following questions: theoretical bases of management of the conflicts: types, emergence reasons, ways of the prevention and permission, possible consequences; features and problems of management of the interpersonal conflicts in the organization; carries out the analysis of methods of management of the conflicts in Territorial administration of Rosimushchestvo in the Moscow region. That to make the conflict constructive, it is necessary to bring as much as possible it from the interpersonal subjective area to the area objective, to avoid charges and the argument on the basis of personal estimates of employees towards concrete objective data and the facts on what was or it hasn't been made why what are possible versions of the decision. Here the role of the intermediary leader as often it is extremely heavy to participants of the conflict to leave this dive of the amplifying feedback is extremely important. Only having looked at a situation objectively, having accurately designated positions of the parties, having cleared them of personal estimates, it is possible to try to find the mutually acceptable solution.
ББК 65.
К24
Общий = Экономика
65.
Карнов, Евгений Александрович.
Управление межличностными конфликтами в организации социальной сферы (на примере территориального управления, отнесенного к социальной сфере московской области) : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Евгений Александрович Карнов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237321 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью)".
В современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий важной проблемой является управление трудовым коллективом в организации. Недостаточное внимание к корпоративной культуре и вопросам урегулирования конфликтных и стрессовых ситуаций ведет к повышению текучести кадров и снижению эффективности деятельности организации. В рамках настоящей работы автор рассматривает следующие вопросы: теоретические основы управления конфликтами: виды, причины возникновения, способы предупреждения и разрешения, возможные последствия; особенности и проблемы управления межличностными конфликтами в организации; проводит анализ методов управления конфликтами в Территориальном управлении Росимущества в Московской области. Чтобы конфликт сделать конструктивным, нужно максимально вывести его из межличностной субъективной области в область объективную, уйти от обвинений и аргументации на основании личностных оценок сотрудников в сторону конкретных объективных данных и фактов о том, что было или не было сделано, почему, какие возможны варианты решения. Здесь крайне важна роль лидера-посредника, поскольку зачастую участникам конфликта самим крайне тяжело выйти из этого пике усиливающейся обратной связи. Только взглянув на ситуацию объективно, четко обозначив позиции сторон, очистив их от личностных оценок, можно попробовать найти взаимоприемлемое решение.
In modern conditions of development of economy at a tendency of growth of number of the enterprises an important problem is management of labor collective in the organization. The insufficient attention to corporate culture and questions of settlement of conflict and stressful situations leads to increase of turnover of staff and decrease in efficiency of activity of the organization. Within the real work the author considers the following questions: theoretical bases of management of the conflicts: types, emergence reasons, ways of the prevention and permission, possible consequences; features and problems of management of the interpersonal conflicts in the organization; carries out the analysis of methods of management of the conflicts in Territorial administration of Rosimushchestvo in the Moscow region. That to make the conflict constructive, it is necessary to bring as much as possible it from the interpersonal subjective area to the area objective, to avoid charges and the argument on the basis of personal estimates of employees towards concrete objective data and the facts on what was or it hasn't been made why what are possible versions of the decision. Here the role of the intermediary leader as often it is extremely heavy to participants of the conflict to leave this dive of the amplifying feedback is extremely important. Only having looked at a situation objectively, having accurately designated positions of the parties, having cleared them of personal estimates, it is possible to try to find the mutually acceptable solution.
ББК 65.
К24
Общий = Экономика