Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Носырева, Евгения Александровна - Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
Носырева, Евгения Александровна - Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Носырева, Евгения Александровна
Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Носырева, Евгения Александровна
Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Носырева, Евгения Александровна.
Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Евгения Александровна Носырева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237560 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность работы заключается в следующем: студенчество оказалось в ситуации неопределенности, неуверенности в своем профессиональном будущем, поэтому проблема профессионального самоопределения является чрезвычайно актуальной в условиях современных социально-экономических и социокультурных преобразований. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ; эмпирическое исследование; статистическая обработка. В первой главе «Теоретический анализ проблемы профессионального самоопределения у студентов» подробно рассмотрены следующие пункты: основные подходы к определению понятия профессиональное самоопределение; структура развития профессионального самоопределения у студентов; профессиональное самоопределение как процесс. Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию личностных особенностей студентов-психологов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Из 50 исследуемых студентов 29 (58%) были определены, как испытывающие трудности в профессиональном самоопределении. В ходе проведенного исследования было выявлено, что студенты, испытывающие трудности с профессиональным самоопределением находятся в состоянии кризиса выбора профессии. Студенты, испытывающие трудности наиболее самодостаточны, они не привыкли работать в команде, часто не замечают реакции окружающих, но в тоже время восприимчивы к чувствам других людей, эмоциональны и экспрессивны. Общий объем дипломной работы составляет 68 страниц, включая 3 рисунка, 10 таблиц, список литературы из 55 наименований и 5 приложений.
The relevance of the work is as follows: the students turned out in a situation of uncertainty, insecurity in their professional future, so the problem of professional self-determination is an extremely relevant in today's socio-economic and socio-cultural transformations. The following methods were used to achieve the objectives: theoretical analysis; an empirical study; statistical processing. In the first chapter "Theoretical analysis of professional self-determination of students` problems" discussed in detail the following points: the main approaches to the definition of the concept of professional self-determination; the structure of the development of professional self-determination of students; professional self-determination as a process. The second chapter is devoted to the empirical study of personality characteristics of psychology students who have difficulties in professional self-determination. Of the 50 studied 29 students (58%) were identified as having difficulties in professional self-determination. In the course of the study it was found that the students who have difficulty with professional self-determination in a state of crisis, the choice of profession. The students who have difficulty most self-sufficient, they are not used to working in a team, often do not notice the reaction of others, but at the same time sensitive to the feelings of others, emotional and expressive. The total volume of the thesis is 68 pages, including 3 figures, 10 tables, list of 55 items and 5 applications.
ББК 88.47
Н84
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.47
Носырева, Евгения Александровна.
Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Евгения Александровна Носырева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237560 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность работы заключается в следующем: студенчество оказалось в ситуации неопределенности, неуверенности в своем профессиональном будущем, поэтому проблема профессионального самоопределения является чрезвычайно актуальной в условиях современных социально-экономических и социокультурных преобразований. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ; эмпирическое исследование; статистическая обработка. В первой главе «Теоретический анализ проблемы профессионального самоопределения у студентов» подробно рассмотрены следующие пункты: основные подходы к определению понятия профессиональное самоопределение; структура развития профессионального самоопределения у студентов; профессиональное самоопределение как процесс. Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию личностных особенностей студентов-психологов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Из 50 исследуемых студентов 29 (58%) были определены, как испытывающие трудности в профессиональном самоопределении. В ходе проведенного исследования было выявлено, что студенты, испытывающие трудности с профессиональным самоопределением находятся в состоянии кризиса выбора профессии. Студенты, испытывающие трудности наиболее самодостаточны, они не привыкли работать в команде, часто не замечают реакции окружающих, но в тоже время восприимчивы к чувствам других людей, эмоциональны и экспрессивны. Общий объем дипломной работы составляет 68 страниц, включая 3 рисунка, 10 таблиц, список литературы из 55 наименований и 5 приложений.
The relevance of the work is as follows: the students turned out in a situation of uncertainty, insecurity in their professional future, so the problem of professional self-determination is an extremely relevant in today's socio-economic and socio-cultural transformations. The following methods were used to achieve the objectives: theoretical analysis; an empirical study; statistical processing. In the first chapter "Theoretical analysis of professional self-determination of students` problems" discussed in detail the following points: the main approaches to the definition of the concept of professional self-determination; the structure of the development of professional self-determination of students; professional self-determination as a process. The second chapter is devoted to the empirical study of personality characteristics of psychology students who have difficulties in professional self-determination. Of the 50 studied 29 students (58%) were identified as having difficulties in professional self-determination. In the course of the study it was found that the students who have difficulty with professional self-determination in a state of crisis, the choice of profession. The students who have difficulty most self-sufficient, they are not used to working in a team, often do not notice the reaction of others, but at the same time sensitive to the feelings of others, emotional and expressive. The total volume of the thesis is 68 pages, including 3 figures, 10 tables, list of 55 items and 5 applications.
ББК 88.47
Н84
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология