Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлов, Антон Сергеевич - Особенности ценностных ориентаций разностатусных студентов
Козлов, Антон Сергеевич - Особенности ценностных ориентаций разностатусных студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козлов, Антон Сергеевич
Особенности ценностных ориентаций разностатусных студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлов, Антон Сергеевич
Особенности ценностных ориентаций разностатусных студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Козлов, Антон Сергеевич.
Особенности ценностных ориентаций разностатусных студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Антон Сергеевич Козлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237840 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что особый интерес представляет вопрос о связи ценностных ориентаций со статусом студентов в ученических группах. В работе были использованы методики: социометрия, методика ценностно-ориентационного единства группы, и методика ценностных ориентаций Рокича. Эмпирическое исследование проводилось в 2016 году. В эмпирическом исследовании приняли участие 60 студентов. Высокостатусные и низкостатусные студенты отличаются в выборе ценностных ориентаций. Практическая значимость работы обусловливается тем, что установление взаимосвязи ценностных ориентаций и интрагруппового стуктурирования может помочь психологам лучше анализировать интрагрупповую дифференциацию ученических групп.
The relevance of this research is due to the fact that special interest is the question of the relation of terminal values of students with student status in the group. The paper had been using the technique: sociometry, methods of value orientation unity of the group, and Rokeach value survey. The empirical research was conducted in 2016. In an empirical study, 60 students took part. High-status and low-status students differ in the choice of value orientations. The practical significance of the work is to establishing the link of value orientations and intragroup dynamics can help psychologists better analyze intragroup differentiation of student groups.
ББК 88.5
К59
Общий = Социальная психология
88.5
Козлов, Антон Сергеевич.
Особенности ценностных ориентаций разностатусных студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Антон Сергеевич Козлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237840 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что особый интерес представляет вопрос о связи ценностных ориентаций со статусом студентов в ученических группах. В работе были использованы методики: социометрия, методика ценностно-ориентационного единства группы, и методика ценностных ориентаций Рокича. Эмпирическое исследование проводилось в 2016 году. В эмпирическом исследовании приняли участие 60 студентов. Высокостатусные и низкостатусные студенты отличаются в выборе ценностных ориентаций. Практическая значимость работы обусловливается тем, что установление взаимосвязи ценностных ориентаций и интрагруппового стуктурирования может помочь психологам лучше анализировать интрагрупповую дифференциацию ученических групп.
The relevance of this research is due to the fact that special interest is the question of the relation of terminal values of students with student status in the group. The paper had been using the technique: sociometry, methods of value orientation unity of the group, and Rokeach value survey. The empirical research was conducted in 2016. In an empirical study, 60 students took part. High-status and low-status students differ in the choice of value orientations. The practical significance of the work is to establishing the link of value orientations and intragroup dynamics can help psychologists better analyze intragroup differentiation of student groups.
ББК 88.5
К59
Общий = Социальная психология