Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полкопина, Дарья Викторовна - Развитие воображения детей в разных дошкольных образовательных средах
Полкопина, Дарья Викторовна - Развитие воображения детей в разных дошкольных образовательных средах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полкопина, Дарья Викторовна
Развитие воображения детей в разных дошкольных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полкопина, Дарья Викторовна
Развитие воображения детей в разных дошкольных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Полкопина, Дарья Викторовна.
Развитие воображения детей в разных дошкольных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Дарья Викторовна Полкопина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237846 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена изучению значения образовательной среды на развитие воображения у старших дошкольников. В работе выдвигается гипотеза о том, что уровень развития воображения детей связан со спецификой образовательной среды, а так же что развитие воображения больше связано с возрастом, чем со спецификой образовательной среды. Выборка в данной работе составляет 84 человека в возрасте 5—6 лет, в которую входят две подготовительные группы (16 и 24 ребенка) и старшая группа (16 и 28 детей), 41 мальчик и 43 девочки в обоих детских садах. Результаты исследования позволяют говорить, что развитие воображения ребенка связано с образовательной средой, в которой он находится. Данная работа может стать основой для исследований в области социальной и возрастной психологии, а так же источником рекомендаций для родителей, психологов и педагогов детских дошкольных учреждений.
This work is devoted to the studying of the importance of the educational environment and its influencing on the development of imagination of the senior preschool children. The work puts forward the hypothesis that the level of development of the children`s imagination is connected with the specifics of the educational environment and that the development of imagination depends more on age than on the specifics of the educational environment. In this study were selected 84 people between the ages of 5—6 years, including two preparatory groups (16 and 24 children) and senior group (16 and 28 children), boys- 41 and girls- 43 in two kindergartens. The results of the findings suggest that the development of a child's imagination is related to the educational environment in which they are. This work can become a basis for the researches in the field of social and age psychology, and also a source of recommendations for parents, psychologists and teachers of preschool institutions.
ББК 74.1
П51
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Полкопина, Дарья Викторовна.
Развитие воображения детей в разных дошкольных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Дарья Викторовна Полкопина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237846 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена изучению значения образовательной среды на развитие воображения у старших дошкольников. В работе выдвигается гипотеза о том, что уровень развития воображения детей связан со спецификой образовательной среды, а так же что развитие воображения больше связано с возрастом, чем со спецификой образовательной среды. Выборка в данной работе составляет 84 человека в возрасте 5—6 лет, в которую входят две подготовительные группы (16 и 24 ребенка) и старшая группа (16 и 28 детей), 41 мальчик и 43 девочки в обоих детских садах. Результаты исследования позволяют говорить, что развитие воображения ребенка связано с образовательной средой, в которой он находится. Данная работа может стать основой для исследований в области социальной и возрастной психологии, а так же источником рекомендаций для родителей, психологов и педагогов детских дошкольных учреждений.
This work is devoted to the studying of the importance of the educational environment and its influencing on the development of imagination of the senior preschool children. The work puts forward the hypothesis that the level of development of the children`s imagination is connected with the specifics of the educational environment and that the development of imagination depends more on age than on the specifics of the educational environment. In this study were selected 84 people between the ages of 5—6 years, including two preparatory groups (16 and 24 children) and senior group (16 and 28 children), boys- 41 and girls- 43 in two kindergartens. The results of the findings suggest that the development of a child's imagination is related to the educational environment in which they are. This work can become a basis for the researches in the field of social and age psychology, and also a source of recommendations for parents, psychologists and teachers of preschool institutions.
ББК 74.1
П51
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика