Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бидина, Наталья Алексеевна - Исследование особенностей социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможн...
Бидина, Наталья Алексеевна - Исследование особенностей социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бидина, Наталья Алексеевна
Исследование особенностей социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможн... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бидина, Наталья Алексеевна
Исследование особенностей социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможн... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Бидина, Наталья Алексеевна.
Исследование особенностей социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Наталья Алексеевна Бидина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237856 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью выпускной квалификационной работы является выявление путей повышения эффективности социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Объектом исследования выступает социально-педагогическая деятельность, представляющая собой многоплановую и многоуровневую активность по созданию условий для формирования социально значимых качеств личности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Проведенное исследование показало, что социально-педагогическая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях образовательной организации, будет эффективна, если разработать и реализовать модель социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья; разработать и реализовать программу опытно-экспериментальной работы по осуществлению социальным педагогом деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья; определить пути повышения эффективности работы социального педагога с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Для обоснования модели социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, была представлена характеристика модели, критерии оценки эффективности модели социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, разработана программа опытно-экспериментальной работы по осуществлению социальным педагогом работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Объем работы — 93 листа. Количество разделов — 3. Количество приложений — 5, рисунков — 11, использованные источники — 88.
Thesis is devoted to the social and educational work with children with disabilities. The purpose of final qualifying work is to identify ways to improve the social and educational work with children with disabilities. The object of research is the socio-educational activities, which is a multidimensional and multi-level activity to create conditions for the formation of socially significant qualities of the person of children with disabilities in terms of educational organization. The study showed that the socio-pedagogical work with children with disabilities in terms of educational organization, will be effective, if the model is to develop social and educational work with children with disabilities; draw up a program of experimental work on the implementation of social worker activity with children with disabilities; identify ways to improve the efficiency of the social teacher with children with disabilities. To justify the model of socio-pedagogical work with children with disabilities, has been presented the characteristic model, criteria for evaluating the effectiveness of the model of social and educational work with children with disabilities, a program of experimental work on the implementation of social worker activities with the children, having disabilities. The volume of work — 93 pages. The number of sections — 3. Number of applications — 5, figures — 11, sources used — 88.
ББК 74.6
Б59
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.6
Бидина, Наталья Алексеевна.
Исследование особенностей социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Наталья Алексеевна Бидина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237856 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью выпускной квалификационной работы является выявление путей повышения эффективности социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Объектом исследования выступает социально-педагогическая деятельность, представляющая собой многоплановую и многоуровневую активность по созданию условий для формирования социально значимых качеств личности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Проведенное исследование показало, что социально-педагогическая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях образовательной организации, будет эффективна, если разработать и реализовать модель социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья; разработать и реализовать программу опытно-экспериментальной работы по осуществлению социальным педагогом деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья; определить пути повышения эффективности работы социального педагога с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Для обоснования модели социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, была представлена характеристика модели, критерии оценки эффективности модели социально-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, разработана программа опытно-экспериментальной работы по осуществлению социальным педагогом работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Объем работы — 93 листа. Количество разделов — 3. Количество приложений — 5, рисунков — 11, использованные источники — 88.
Thesis is devoted to the social and educational work with children with disabilities. The purpose of final qualifying work is to identify ways to improve the social and educational work with children with disabilities. The object of research is the socio-educational activities, which is a multidimensional and multi-level activity to create conditions for the formation of socially significant qualities of the person of children with disabilities in terms of educational organization. The study showed that the socio-pedagogical work with children with disabilities in terms of educational organization, will be effective, if the model is to develop social and educational work with children with disabilities; draw up a program of experimental work on the implementation of social worker activity with children with disabilities; identify ways to improve the efficiency of the social teacher with children with disabilities. To justify the model of socio-pedagogical work with children with disabilities, has been presented the characteristic model, criteria for evaluating the effectiveness of the model of social and educational work with children with disabilities, a program of experimental work on the implementation of social worker activities with the children, having disabilities. The volume of work — 93 pages. The number of sections — 3. Number of applications — 5, figures — 11, sources used — 88.
ББК 74.6
Б59
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология