Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журанкова, Вера Владимировна - Предпочтения игр и игрушек у детей 5-7 лет с разным уровнем познавательного развития
Журанкова, Вера Владимировна - Предпочтения игр и игрушек у детей 5-7 лет с разным уровнем познавательного развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Журанкова, Вера Владимировна
Предпочтения игр и игрушек у детей 5-7 лет с разным уровнем познавательного развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Журанкова, Вера Владимировна
Предпочтения игр и игрушек у детей 5-7 лет с разным уровнем познавательного развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ж91
Журанкова, Вера Владимировна.
Предпочтения игр и игрушек у детей 5-7 лет с разным уровнем познавательного развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Вера Владимировна Журанкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237964 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе изучена связь между уровнем познавательного развития и предпочтениями игрушек у детей 5-7 лет. Рассмотрены теоретические подходы к исследованию психического развития дошкольников, их игры, ход познавательного развития, а также различные концепции детской одаренности. Результаты исследования показали, что дети 5-7 лет с высоким уровнем познавательного развития предпочитают играть с «умными» игрушками, в то время как их ровесники со средним и низким уровнем познавательного развития предпочитают в основном игрушки игровой направленности (сюжетные игрушки). Игру ребенка, обладающего высоким уровнем познавательного развития, с «умной» игрушкой, характеризует нацеленность на достижение результата, удерживание игровой задачи, большое количество проб способа действия и завершенность игры.
The paper studied the relationship between the level of cognitive develop-ment and preferences of toys for children 5-7 years. Theoretical approaches to the study of mental development of preschool children, their play, the course of cogni-tive development, as well as different concepts of giftedness in children. The study found that children 5-7 years old with a high level of cognitive development prefer to play with a "smart" toys, while their peers from middle- and low-level cognitive development generally prefer toys gaming orientation (story toys). Game of the child, having a high level of cognitive development, with "smart" toy, describes the focus on achieving results, holding the game problem, a large number of ways to sample the action and complete the game.
Ж91
Ж91
Журанкова, Вера Владимировна.
Предпочтения игр и игрушек у детей 5-7 лет с разным уровнем познавательного развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Вера Владимировна Журанкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237964 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе изучена связь между уровнем познавательного развития и предпочтениями игрушек у детей 5-7 лет. Рассмотрены теоретические подходы к исследованию психического развития дошкольников, их игры, ход познавательного развития, а также различные концепции детской одаренности. Результаты исследования показали, что дети 5-7 лет с высоким уровнем познавательного развития предпочитают играть с «умными» игрушками, в то время как их ровесники со средним и низким уровнем познавательного развития предпочитают в основном игрушки игровой направленности (сюжетные игрушки). Игру ребенка, обладающего высоким уровнем познавательного развития, с «умной» игрушкой, характеризует нацеленность на достижение результата, удерживание игровой задачи, большое количество проб способа действия и завершенность игры.
The paper studied the relationship between the level of cognitive develop-ment and preferences of toys for children 5-7 years. Theoretical approaches to the study of mental development of preschool children, their play, the course of cogni-tive development, as well as different concepts of giftedness in children. The study found that children 5-7 years old with a high level of cognitive development prefer to play with a "smart" toys, while their peers from middle- and low-level cognitive development generally prefer toys gaming orientation (story toys). Game of the child, having a high level of cognitive development, with "smart" toy, describes the focus on achieving results, holding the game problem, a large number of ways to sample the action and complete the game.
Ж91