Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маурер, Анна Юсефовна - Взаимосвязь уровня развития сюжетно-ролевой игры и игры с правилами
Маурер, Анна Юсефовна - Взаимосвязь уровня развития сюжетно-ролевой игры и игры с правилами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маурер, Анна Юсефовна
Взаимосвязь уровня развития сюжетно-ролевой игры и игры с правилами : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маурер, Анна Юсефовна
Взаимосвязь уровня развития сюжетно-ролевой игры и игры с правилами : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Маурер, Анна Юсефовна.
Взаимосвязь уровня развития сюжетно-ролевой игры и игры с правилами : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Юсефовна Маурер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238187 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Магистерская диссертация посвящена одной из актуальных проблем современного дошкольного образования — проблеме развития игровой деятельности дошкольников. Целью исследования стала проверка гипотезы о существовании взаимосвязи между уровнями развития таких видов игровой деятельности как сюжетно-ролевая игра и игра с правилами. Наблюдение с использованием шкал оценки параметров и показателей двух видов игр проводилось в группах дошкольников 4-6 лет. Выявлены статистически значимые взаимосвязи между различными показателями сюжетно-ролевой игры и игры с правилами. Более выражена эта взаимосвязь в старшем дошкольном возрасте.
Master thesis is devoted to one of actual problems of modern preschool education — the development of play activities of preschool children. The aim of the study was to check the hypothesis of the existence of the relationship between the levels of development of such types of gaming activities as role-play and play with rules. Observation using scales of evaluation parameters and indicators of the two types of games were conducted in groups of preschool children 4-6 years. Statistically significant relationships between various indicators of role play and games with rules. More expressed this relationship in the preschool years.
ББК 88.8
М35
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Маурер, Анна Юсефовна.
Взаимосвязь уровня развития сюжетно-ролевой игры и игры с правилами : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Юсефовна Маурер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238187 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Магистерская диссертация посвящена одной из актуальных проблем современного дошкольного образования — проблеме развития игровой деятельности дошкольников. Целью исследования стала проверка гипотезы о существовании взаимосвязи между уровнями развития таких видов игровой деятельности как сюжетно-ролевая игра и игра с правилами. Наблюдение с использованием шкал оценки параметров и показателей двух видов игр проводилось в группах дошкольников 4-6 лет. Выявлены статистически значимые взаимосвязи между различными показателями сюжетно-ролевой игры и игры с правилами. Более выражена эта взаимосвязь в старшем дошкольном возрасте.
Master thesis is devoted to one of actual problems of modern preschool education — the development of play activities of preschool children. The aim of the study was to check the hypothesis of the existence of the relationship between the levels of development of such types of gaming activities as role-play and play with rules. Observation using scales of evaluation parameters and indicators of the two types of games were conducted in groups of preschool children 4-6 years. Statistically significant relationships between various indicators of role play and games with rules. More expressed this relationship in the preschool years.
ББК 88.8
М35
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика