Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щетинина, Наталья Евгеньевна - Психолого-педагогические условия повышения родительской компетентности в ДОО
Щетинина, Наталья Евгеньевна - Психолого-педагогические условия повышения родительской компетентности в ДОО
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щетинина, Наталья Евгеньевна
Психолого-педагогические условия повышения родительской компетентности в ДОО : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щетинина, Наталья Евгеньевна
Психолого-педагогические условия повышения родительской компетентности в ДОО : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Щетинина, Наталья Евгеньевна.
Психолого-педагогические условия повышения родительской компетентности в ДОО : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Евгеньевна Щетинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238434 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В диссертации исследуются психолого-педагогические условия развития родительской компетентности детей младшей группы на базе ДОО. В работе рассматриваются как теоретические проблемы развития уровня родительской компетенции и культуры в семьях, так и экспериментальные результаты, позволяющие определить наиболее эффективные пути создания условий для повышения психолого-педагогической родительской компетенции в ДОО. В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что комплексная работа с родителями, включающая в себя тренинги, семинары и совместные детско-родительские занятия, является более эффективным средством повышения родительской компетентности, чем информационно-просветительская деятельность. А эффективно организованное сотрудничество педагогов, родителей и психолога позволяет повысить уровень педагогических знаний, умений и навыков родителей, необходимых им для создания условий правильного воспитания и развития детей.
The thesis examines: psychological and pedagogical conditions of development of the parental competence of children of younger group on the basis of the OED. The paper examines theoretical problems of the development level of parental competence and culture in families, and experimental results to determine the most effective ways of creating conditions to improve the psycho — pedagogical competence of the parent in the OED. In General, the results indicate that an integrated work with parents, including trainings, workshops and joint child-parent sessions, is more effective in enhancing parental competence than outreach. A effectively-organized cooperation of teachers, parents and a psychologist, allows to increase the level of pedagogical knowledge and skills parents needed them to create conditions for proper upbringing and development of children.
ББК 88.8
Щ70
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Щетинина, Наталья Евгеньевна.
Психолого-педагогические условия повышения родительской компетентности в ДОО : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Евгеньевна Щетинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238434 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В диссертации исследуются психолого-педагогические условия развития родительской компетентности детей младшей группы на базе ДОО. В работе рассматриваются как теоретические проблемы развития уровня родительской компетенции и культуры в семьях, так и экспериментальные результаты, позволяющие определить наиболее эффективные пути создания условий для повышения психолого-педагогической родительской компетенции в ДОО. В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что комплексная работа с родителями, включающая в себя тренинги, семинары и совместные детско-родительские занятия, является более эффективным средством повышения родительской компетентности, чем информационно-просветительская деятельность. А эффективно организованное сотрудничество педагогов, родителей и психолога позволяет повысить уровень педагогических знаний, умений и навыков родителей, необходимых им для создания условий правильного воспитания и развития детей.
The thesis examines: psychological and pedagogical conditions of development of the parental competence of children of younger group on the basis of the OED. The paper examines theoretical problems of the development level of parental competence and culture in families, and experimental results to determine the most effective ways of creating conditions to improve the psycho — pedagogical competence of the parent in the OED. In General, the results indicate that an integrated work with parents, including trainings, workshops and joint child-parent sessions, is more effective in enhancing parental competence than outreach. A effectively-organized cooperation of teachers, parents and a psychologist, allows to increase the level of pedagogical knowledge and skills parents needed them to create conditions for proper upbringing and development of children.
ББК 88.8
Щ70
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика