Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Грабенко, Т.Н. (т. е. М.) - Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры

    Грабенко, Т.Н. (т. е. М.) - Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Грабенко, Т.Н. (т. е. М.)
    Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры : методическое пособие для педагогов, психологов и родителей
    Издательство: Детство-пресс, 2004 г.
    ISBN 5-89814-141-3

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.492 Г75

    Грабенко, Т.Н. (т. е. М.).
    Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры : методическое пособие для педагогов, психологов и родителей / Т.Н. (т. е. М.) Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Издание 2-е, исправленное и дополненное. – Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2004. – 64 с. – На обложке и титульном листе неверно указан второй инициал первого автора, правильно - Грабенко Т.М. – 4,0 усл. печ. л. – ISBN 5-89814-141-3.

    Первая часть книги «Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры» называется «Песочная игротерапия. Коррекционные и развивающие игры с дошкольниками». Она адресована родителям, педагогам и психологам, заинтересованным в комплексном развитии личности ребенка при помощи игры, близкой и понятной ему. Предлагаемые игры предназначены в первую очередь для работы с дошкольниками. Ценность книги состоит в том, что ее материал можно использовать для работы как с одаренными детьми, так и с детьми, имеющими проблемы развития. В книге раскрыты многогранные возможности игр с песком — это обучение и познание, имеющие коррекционную направленность, дающие возможность скорректировать имеющиеся у ребенка проблемы развития. Авторы также показывают родителям и педагогам преемственность работы в рамках «песочной терапии» с детьми от 2,5 лет до более старшего возраста. Вторая часть — «Обучение и коррекция умственно отсталых молодых людей. Адаптирующие игры» — поможет как родителям, так и преподавателям центров временного пребывания, реабилитации и коррекции, классов и групп «особый ребенок» образовательных учреждений в воспитании и социальной адаптации умственно отсталых детей и молодых людей. Эти игры также подойдут и для занятий с дошкольниками, не имеющими нарушений в развитии.

    ББК 88.492
    Г75


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
    Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159