Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Литвиненко, Елена Александровна - Мотивационно-потребностная сфера разностатусных подростков на этапе профессионального определения
Литвиненко, Елена Александровна - Мотивационно-потребностная сфера разностатусных подростков на этапе профессионального определения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Литвиненко, Елена Александровна
Мотивационно-потребностная сфера разностатусных подростков на этапе профессионального определения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Литвиненко, Елена Александровна
Мотивационно-потребностная сфера разностатусных подростков на этапе профессионального определения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Л64
Литвиненко, Елена Александровна.
Мотивационно-потребностная сфера разностатусных подростков на этапе профессионального определения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Александровна Литвиненко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238815 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа на тему «Мотивационно-потребностная сфера разностатусных подростков на этапе профессионального определения» содержит 67 страниц, в том числе 6 рисунков, 40 источников, 6 приложений. В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы о мотивации в структуре личности, о психологической характеристике подросткового возраста, о проблеме профессионального самоопределения в подростковом возрасте, о понятии социометрического статуса подростка в контексте межличностных отношений в учебном коллективе, а так же раскрыто их содержание. Особо рассмотрен вопрос мотивационной направленности выбора профессии у разностатусных подростков в условиях учебного коллектива. Проанализирована взаимосвязь мотивационно-потребностной сферы разностатусных подростков с направленностью их профессионального самоопределения. Исследованы особенности взаимосвязи характеристик мотивационно-потребностной сферы и особенностей профессионального самоопределения разностатусных подростков. К достоинствам данной работы следует отнести продуманное раскрытие существующих точек зрения по освещённой проблеме, последовательное изложение полученных знаний по данной теме, закономерное соблюдение взаимосвязи между главами, самостоятельные и логически обоснованные выводы.
The graduation qualifying work on the theme «Different-status teenagers’ sphere of motivation and needs on stage of the career guidance» consists of 67 pages, 6 pictures, 40 sources and 6 applications. This qualifying work has some questions expounded: about motivation in personality structure, about psychological characteristics of adolescence, about a problem of career guidance during adolescence, about concept of sociometric status of a teenager in context of interpersonal relationships in school group. The question about motivational direction of the career choice among different-status teenagers in school group's conditions was specially reviewed. The connection between different-status teenagers’ sphere of motivation and needs and the direction of their career guidance was analyzed. Aspects of the connection between characteristics of sphere of motivation and needs and features of different-status teenagers’ career guidance were researched. One of the advantages of this work are elaborated expounding of existing points of view on the problem, coherent expounding of knowledges about this theme, coherent connection between chapters, reasonable and logical conclusions.
Л64
Л64
Литвиненко, Елена Александровна.
Мотивационно-потребностная сфера разностатусных подростков на этапе профессионального определения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Александровна Литвиненко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238815 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа на тему «Мотивационно-потребностная сфера разностатусных подростков на этапе профессионального определения» содержит 67 страниц, в том числе 6 рисунков, 40 источников, 6 приложений. В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы о мотивации в структуре личности, о психологической характеристике подросткового возраста, о проблеме профессионального самоопределения в подростковом возрасте, о понятии социометрического статуса подростка в контексте межличностных отношений в учебном коллективе, а так же раскрыто их содержание. Особо рассмотрен вопрос мотивационной направленности выбора профессии у разностатусных подростков в условиях учебного коллектива. Проанализирована взаимосвязь мотивационно-потребностной сферы разностатусных подростков с направленностью их профессионального самоопределения. Исследованы особенности взаимосвязи характеристик мотивационно-потребностной сферы и особенностей профессионального самоопределения разностатусных подростков. К достоинствам данной работы следует отнести продуманное раскрытие существующих точек зрения по освещённой проблеме, последовательное изложение полученных знаний по данной теме, закономерное соблюдение взаимосвязи между главами, самостоятельные и логически обоснованные выводы.
The graduation qualifying work on the theme «Different-status teenagers’ sphere of motivation and needs on stage of the career guidance» consists of 67 pages, 6 pictures, 40 sources and 6 applications. This qualifying work has some questions expounded: about motivation in personality structure, about psychological characteristics of adolescence, about a problem of career guidance during adolescence, about concept of sociometric status of a teenager in context of interpersonal relationships in school group. The question about motivational direction of the career choice among different-status teenagers in school group's conditions was specially reviewed. The connection between different-status teenagers’ sphere of motivation and needs and the direction of their career guidance was analyzed. Aspects of the connection between characteristics of sphere of motivation and needs and features of different-status teenagers’ career guidance were researched. One of the advantages of this work are elaborated expounding of existing points of view on the problem, coherent expounding of knowledges about this theme, coherent connection between chapters, reasonable and logical conclusions.
Л64