Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якушева, Надежда Ивановна - Изучение особенностей формирования лексических навыков у слабовидящих и слепых школьников на нача...
Якушева, Надежда Ивановна - Изучение особенностей формирования лексических навыков у слабовидящих и слепых школьников на нача...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Якушева, Надежда Ивановна
Изучение особенностей формирования лексических навыков у слабовидящих и слепых школьников на нача... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Якушева, Надежда Ивановна
Изучение особенностей формирования лексических навыков у слабовидящих и слепых школьников на нача... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Якушева, Надежда Ивановна.
Изучение особенностей формирования лексических навыков у слабовидящих и слепых школьников на начальном этапе обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Надежда Ивановна Якушева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238876 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме изучения особенностей формирования лексических навыков у слабовидящих и слепых школьников на начальном этапе обучения английскому языку. Структура работы представлена ведением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложениями. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе. В первой главе излагаются теоретические вопросы обучения лексике частичновидящих и незрячих школьников на начальном этапе обучения. Во второй главе рассказывается о практических подходах к формированию и развитию лексических навыков на уроках английского языка у детей с частичной или полной потерей зрения. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию.
There are many different types of learners, which teachers are expected to take into consideration while planning and delivering their lessons. Among them are those — the visually impaired learners — who seek for their right to learn without any privileges. The purpose of this qualitative study is to picture the pecularities of vocabulary teaching to visually impaired and blind learners in inclusive learning environment. It is based on the analysis of the lessons in one of the schools conducted with such learners and their teachers. The challenges both the pupils and teachers faced in their learning or teaching processes respectively, their ways in overcoming these challenges and specific needs of the learners were discussed with respect to the teaching techniques and methods used, course materials provided and opportunities intended to enable them make the most of their learning or teaching process.
ББК 81.
Я49
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
81.
Якушева, Надежда Ивановна.
Изучение особенностей формирования лексических навыков у слабовидящих и слепых школьников на начальном этапе обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Надежда Ивановна Якушева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238876 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме изучения особенностей формирования лексических навыков у слабовидящих и слепых школьников на начальном этапе обучения английскому языку. Структура работы представлена ведением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложениями. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе. В первой главе излагаются теоретические вопросы обучения лексике частичновидящих и незрячих школьников на начальном этапе обучения. Во второй главе рассказывается о практических подходах к формированию и развитию лексических навыков на уроках английского языка у детей с частичной или полной потерей зрения. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию.
There are many different types of learners, which teachers are expected to take into consideration while planning and delivering their lessons. Among them are those — the visually impaired learners — who seek for their right to learn without any privileges. The purpose of this qualitative study is to picture the pecularities of vocabulary teaching to visually impaired and blind learners in inclusive learning environment. It is based on the analysis of the lessons in one of the schools conducted with such learners and their teachers. The challenges both the pupils and teachers faced in their learning or teaching processes respectively, their ways in overcoming these challenges and specific needs of the learners were discussed with respect to the teaching techniques and methods used, course materials provided and opportunities intended to enable them make the most of their learning or teaching process.
ББК 81.
Я49
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)