Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зацепилова, Алена Евгеньевна - Исследование развития потенциального словаря учащихся средних классов общеобразовательной школы в...
Зацепилова, Алена Евгеньевна - Исследование развития потенциального словаря учащихся средних классов общеобразовательной школы в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зацепилова, Алена Евгеньевна
Исследование развития потенциального словаря учащихся средних классов общеобразовательной школы в... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зацепилова, Алена Евгеньевна
Исследование развития потенциального словаря учащихся средних классов общеобразовательной школы в... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Зацепилова, Алена Евгеньевна.
Исследование развития потенциального словаря учащихся средних классов общеобразовательной школы в процессе обучения чтению аутентичных текстов на уроках английского языка : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Алена Евгеньевна Зацепилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238882 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данном исследовании автор рассматривает теоретические и практические вопросы формирования потенциального словаря учащихся в процессе чтения аутентичных текстов на уроках английского языка. Расширение лексического запаса представляет собой достаточно сложный процесс усвоения и закрепления лексических единиц посредством выполнения различных дотекстовых, текстовых и послетекстовых заданий. В работе автор уделяет достаточно внимания приемам выявления значений новых лексических единиц в процессе чтения аутентичных текстов. На основе анализа учебных аутентичных текстов, предложенными в учебно-методическом комплексе для 8 класса авторами О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, выявлены возможные потенциальные лексические единицы, значение которых учащиеся могут определить при помощи беспереводных способов семантизации: языковой догадки на основе контекста, способов словообразования, знания интернациональных слов.
In this research, the author focuses on the theoretical and practical questions on building students` "potential vocabulary" during reading some authentic texts in the English language classroom. Students` vocabulary development is a complicated long-term process of learning and acquisition of new lexical items. Learners usually increase their essential vocabulary by doing different exercises before, during and after reading the texts. The author analyses some semiauthentic texts from the student’s book by O. V. Afanasieva, I. V. Mikheeva and finds some possible "potential" lexical items. In this work, the author points out the basic ways of semantisation such as guessing skills, word-building and international words that help students get meanings of new words.
ББК 81.
З-38
Общий = Языкознание
81.
Зацепилова, Алена Евгеньевна.
Исследование развития потенциального словаря учащихся средних классов общеобразовательной школы в процессе обучения чтению аутентичных текстов на уроках английского языка : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Алена Евгеньевна Зацепилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238882 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данном исследовании автор рассматривает теоретические и практические вопросы формирования потенциального словаря учащихся в процессе чтения аутентичных текстов на уроках английского языка. Расширение лексического запаса представляет собой достаточно сложный процесс усвоения и закрепления лексических единиц посредством выполнения различных дотекстовых, текстовых и послетекстовых заданий. В работе автор уделяет достаточно внимания приемам выявления значений новых лексических единиц в процессе чтения аутентичных текстов. На основе анализа учебных аутентичных текстов, предложенными в учебно-методическом комплексе для 8 класса авторами О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, выявлены возможные потенциальные лексические единицы, значение которых учащиеся могут определить при помощи беспереводных способов семантизации: языковой догадки на основе контекста, способов словообразования, знания интернациональных слов.
In this research, the author focuses on the theoretical and practical questions on building students` "potential vocabulary" during reading some authentic texts in the English language classroom. Students` vocabulary development is a complicated long-term process of learning and acquisition of new lexical items. Learners usually increase their essential vocabulary by doing different exercises before, during and after reading the texts. The author analyses some semiauthentic texts from the student’s book by O. V. Afanasieva, I. V. Mikheeva and finds some possible "potential" lexical items. In this work, the author points out the basic ways of semantisation such as guessing skills, word-building and international words that help students get meanings of new words.
ББК 81.
З-38
Общий = Языкознание