Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малик, Яна Руславовна - Изучение способов эффективного использования рифмовок на занятиях по английскому языку в начальны...
Малик, Яна Руславовна - Изучение способов эффективного использования рифмовок на занятиях по английскому языку в начальны...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малик, Яна Руславовна
Изучение способов эффективного использования рифмовок на занятиях по английскому языку в начальны... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малик, Яна Руславовна
Изучение способов эффективного использования рифмовок на занятиях по английскому языку в начальны... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Малик, Яна Руславовна.
Изучение способов эффективного использования рифмовок на занятиях по английскому языку в начальных классах общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Яна Руславовна Малик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238895 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время актуальной является проблема повышения у учащихся начальной школы интереса к изучению английского языка. Для эффективного изучения иностранного языка необходима эмоциональная вовлеченность учащихся в процесс обучения. Рифмовки как нельзя лучше помогают создать положительный фон на уроке, и вовлечь младших школьников в активную работу на занятии. Таким образом, данная работа посвящена доказательству важной роли использования рифмовок для эффективного обучения английскому языку, в ней также изучены способы использования рифмованного материала, описаны предложения по технологии обучения учащихся начальной школы английскому языку с использованием рифмовок.
Nowadays one of the greatest problems in teaching English is the increase of interest among primary school students. For the most effective learning a foreign language is necessary emotional involvement of students in the learning process. Rhyme is the best tool which helps to create a positive background in the classroom and engage younger students in active work in class. Thus, the aim of this diploma work is to prove the importance of the use of rhymes for effective learning English, also the diploma work includes methods of use the rhyming , learning technology for teaching primary school children English with the usage of rhymes.
ББК 81.
М19
Общий = Языкознание
81.
Малик, Яна Руславовна.
Изучение способов эффективного использования рифмовок на занятиях по английскому языку в начальных классах общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Яна Руславовна Малик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238895 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время актуальной является проблема повышения у учащихся начальной школы интереса к изучению английского языка. Для эффективного изучения иностранного языка необходима эмоциональная вовлеченность учащихся в процесс обучения. Рифмовки как нельзя лучше помогают создать положительный фон на уроке, и вовлечь младших школьников в активную работу на занятии. Таким образом, данная работа посвящена доказательству важной роли использования рифмовок для эффективного обучения английскому языку, в ней также изучены способы использования рифмованного материала, описаны предложения по технологии обучения учащихся начальной школы английскому языку с использованием рифмовок.
Nowadays one of the greatest problems in teaching English is the increase of interest among primary school students. For the most effective learning a foreign language is necessary emotional involvement of students in the learning process. Rhyme is the best tool which helps to create a positive background in the classroom and engage younger students in active work in class. Thus, the aim of this diploma work is to prove the importance of the use of rhymes for effective learning English, also the diploma work includes methods of use the rhyming , learning technology for teaching primary school children English with the usage of rhymes.
ББК 81.
М19
Общий = Языкознание