Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акопян, Иветта Фриковна - Особенности идентификации эмоций различных модальностей у детей дошкольного возраста
Акопян, Иветта Фриковна - Особенности идентификации эмоций различных модальностей у детей дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Акопян, Иветта Фриковна
Особенности идентификации эмоций различных модальностей у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акопян, Иветта Фриковна
Особенности идентификации эмоций различных модальностей у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
А40
Акопян, Иветта Фриковна.
Особенности идентификации эмоций различных модальностей у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Иветта Фриковна Акопян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239219 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа на тему «Особенности идентификации эмоций различных модальностей у детей дошкольного возраста» содержит 83 страницы, в том числе 10 таблиц, 2 диаграммы, 50 источников, 9 приложений. В данной Выпускной квалификационной работе изложены вопросы: теоретический анализ и обобщение исследований эмоционального развития дошкольников; теоретический анализ по проблеме амплификации эмоциональной сферы дошкольников; разработка диагностического комплекса методов исследования, идентификации эмоций различных модальностей у детей дошкольного возраста; выявление уровня развития эмоциональной сферы у старших дошкольников, способность идентифицировать эмоции различной модальности; Особо рассмотрен вопрос выявления особенностей идентификации эмоций дошкольников, в ракурсе различных модальностей. Проведено теоретическое и эмпирическое исследование эмоционального развития дошкольников. Разработана проблема особенностей идентификации эмоций различной модальности у детей дошкольного возраста. К достоинствам работы следует отнести разработанную комплексную модель коррекционного психологического воздействия, направленного на обогащение эмоциональной сферы и формированию успешной идентификации эмоций различных модальностей у дошкольников.
Final qualifying work on the theme "the aspects of identification of emotion different modalities in preschool children" contains 83 pages, including 10 tables, 2 graphs, 50 sources, 9 applications. This Graduation qualification work outlines the questions: -theoretical analysis and synthesis studies emotional development of preschool children; -theoretical analysis on the amplification of emotional sphere of pre-school children; -development of diagnostic methods of research, identify emotions different modalities in preschool children; -identification of the level of development of the emotional scope of senior preschool children, the ability to identify emotions different modality; Specifically addressed the issue of identifying features identify emotions preschoolers, from the perspective of different modalities. Conducted theoretical and empirical study on the emotional development of preschoolers. Developed problem identification features emotions different modality in children of preschool age. All this allows you to identify the level of development of emotional scope at older preschoolers, the ability to identify emotions different modality, to analyze the importance of children's games in development and correction of emotional sphere preschooler. The advantages of work should be developed, integrated model of correctional psychological impact, aimed at enriching the emotional sphere and the formation of successful identification of emotions different modalities among preschoolers.
А40
А40
Акопян, Иветта Фриковна.
Особенности идентификации эмоций различных модальностей у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Иветта Фриковна Акопян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239219 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа на тему «Особенности идентификации эмоций различных модальностей у детей дошкольного возраста» содержит 83 страницы, в том числе 10 таблиц, 2 диаграммы, 50 источников, 9 приложений. В данной Выпускной квалификационной работе изложены вопросы: теоретический анализ и обобщение исследований эмоционального развития дошкольников; теоретический анализ по проблеме амплификации эмоциональной сферы дошкольников; разработка диагностического комплекса методов исследования, идентификации эмоций различных модальностей у детей дошкольного возраста; выявление уровня развития эмоциональной сферы у старших дошкольников, способность идентифицировать эмоции различной модальности; Особо рассмотрен вопрос выявления особенностей идентификации эмоций дошкольников, в ракурсе различных модальностей. Проведено теоретическое и эмпирическое исследование эмоционального развития дошкольников. Разработана проблема особенностей идентификации эмоций различной модальности у детей дошкольного возраста. К достоинствам работы следует отнести разработанную комплексную модель коррекционного психологического воздействия, направленного на обогащение эмоциональной сферы и формированию успешной идентификации эмоций различных модальностей у дошкольников.
Final qualifying work on the theme "the aspects of identification of emotion different modalities in preschool children" contains 83 pages, including 10 tables, 2 graphs, 50 sources, 9 applications. This Graduation qualification work outlines the questions: -theoretical analysis and synthesis studies emotional development of preschool children; -theoretical analysis on the amplification of emotional sphere of pre-school children; -development of diagnostic methods of research, identify emotions different modalities in preschool children; -identification of the level of development of the emotional scope of senior preschool children, the ability to identify emotions different modality; Specifically addressed the issue of identifying features identify emotions preschoolers, from the perspective of different modalities. Conducted theoretical and empirical study on the emotional development of preschoolers. Developed problem identification features emotions different modality in children of preschool age. All this allows you to identify the level of development of emotional scope at older preschoolers, the ability to identify emotions different modality, to analyze the importance of children's games in development and correction of emotional sphere preschooler. The advantages of work should be developed, integrated model of correctional psychological impact, aimed at enriching the emotional sphere and the formation of successful identification of emotions different modalities among preschoolers.
А40