Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Годо, Елена Владимировна - Рефлексия деятельности в зависимости от типа поведенческой активности и акцентуаций характера
Годо, Елена Владимировна - Рефлексия деятельности в зависимости от типа поведенческой активности и акцентуаций характера
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Годо, Елена Владимировна
Рефлексия деятельности в зависимости от типа поведенческой активности и акцентуаций характера : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Годо, Елена Владимировна
Рефлексия деятельности в зависимости от типа поведенческой активности и акцентуаций характера : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Годо, Елена Владимировна.
Рефлексия деятельности в зависимости от типа поведенческой активности и акцентуаций характера : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Владимировна Годо. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239234 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе изложены вопросы изучения проблемы рефлексии деятельности у лиц, занятых профессиональной деятельностью, в зависимости от типа их поведенческой активности и акцентуаций характера. Рассмотрены типы поведенческой активности и акцентуаций характера, а также подходы к их изучению. Особо представлен вопрос исследования рефлексии деятельности, а также вклада отдельных компонентов рефлексии деятельности в формирование общей рефлексии, связи акцентуаций характера и компонентов рефлексии деятельности у респондентов с разным типом поведенческой активности. Получены результаты вклада отдельных компонентов рефлексии деятельности на формирование общего показателя рефлексии у респондентов с различным типом поведенческой активности и акцентуаций характера. Установлены связи акцентуаций характера и компонентов рефлексии деятельности у респондентов с промежуточным типом поведенческой активности. Выявлены зависимости выраженности рефлексии деятельности от акцентуаций характера и типа поведенческой активности.
In the final qualifying work the paper describes the study of the problem of reflection activities in individuals engaged in professional activities, depending on the type of behavioral activity and of character accentuation. The types of behavioral activity and of character accentuation, as well as approaches to their study. Especially presented research question reflection activities and contributions of the individual components of reflection activities in the development of a common reflection, connection, character accentuation and components of reflection activities among the respondents with different types of behavioral activity. The obtained results of the contribution of the individual components of the reflection activities on the formation of the total reflection among respondents with different types of behavioral activity and of character accentuation. Set links of accentuations of character and components of reflection activities for respondents with intermediate type of behavioral activity. Identified according to the intensity of the reflection activities from the character accentuation and the type of behavioral activity.
ББК 88.37
Г59
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Годо, Елена Владимировна.
Рефлексия деятельности в зависимости от типа поведенческой активности и акцентуаций характера : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Владимировна Годо. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239234 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе изложены вопросы изучения проблемы рефлексии деятельности у лиц, занятых профессиональной деятельностью, в зависимости от типа их поведенческой активности и акцентуаций характера. Рассмотрены типы поведенческой активности и акцентуаций характера, а также подходы к их изучению. Особо представлен вопрос исследования рефлексии деятельности, а также вклада отдельных компонентов рефлексии деятельности в формирование общей рефлексии, связи акцентуаций характера и компонентов рефлексии деятельности у респондентов с разным типом поведенческой активности. Получены результаты вклада отдельных компонентов рефлексии деятельности на формирование общего показателя рефлексии у респондентов с различным типом поведенческой активности и акцентуаций характера. Установлены связи акцентуаций характера и компонентов рефлексии деятельности у респондентов с промежуточным типом поведенческой активности. Выявлены зависимости выраженности рефлексии деятельности от акцентуаций характера и типа поведенческой активности.
In the final qualifying work the paper describes the study of the problem of reflection activities in individuals engaged in professional activities, depending on the type of behavioral activity and of character accentuation. The types of behavioral activity and of character accentuation, as well as approaches to their study. Especially presented research question reflection activities and contributions of the individual components of reflection activities in the development of a common reflection, connection, character accentuation and components of reflection activities among the respondents with different types of behavioral activity. The obtained results of the contribution of the individual components of the reflection activities on the formation of the total reflection among respondents with different types of behavioral activity and of character accentuation. Set links of accentuations of character and components of reflection activities for respondents with intermediate type of behavioral activity. Identified according to the intensity of the reflection activities from the character accentuation and the type of behavioral activity.
ББК 88.37
Г59
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология