Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лытнева, Анна Александровна - Пословицы и поговорки как средство формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения ...
Лытнева, Анна Александровна - Пословицы и поговорки как средство формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лытнева, Анна Александровна
Пословицы и поговорки как средство формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лытнева, Анна Александровна
Пословицы и поговорки как средство формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Лытнева, Анна Александровна.
Пословицы и поговорки как средство формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Александровна Лытнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239236 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
В данной выпускной квалификационной работе автор исследует эффективность использования пословиц и поговорок на уроках РКИ для формирования произносительных навыков студентов на начальном этапе. В рамках этой дисциплины особенно важную роль играет методика преподавания и обучения всем аспектам языка. Автор показала, что подобные фольклорные паремические обороты используются в большей мере для развития навыков грамматики и лексики, в то время как произносительные навыки предположительно также можно успешно развивать с их помощью. В работе уделено особое внимание самому процессу формирования и корректировки фонетических навыков, определению термина «пословица» и «поговорка», а также представлен план работы над трудными для иностранцев фонетическими явлениями с помощью подобранных пословиц. Помимо всего прочего в работе выделены критерии отбора пословиц и поговорок, соответствующих тем или и иным темам урока РКИ.
The author explores the effectiveness of using proverbs and sayings on the lessons of Russian as a foreign language for the formation of pronunciation skills of the students at an early stage. For this discipline the method of teaching all aspects of the language is extremely important. The author has shown that such folk paremic combinations used to a greater extent for the development of grammar skills and vocabulary, while the pronunciation skills can also be expected to successfully develop with them. The paper paid special attention to the process of forming and adjusting the phonetic skills, the definition of "proverb" and "saying", and presented a plan of work on the difficult for foreigners phonetic phenomena with the help of selected proverbs. In addition there is a selection criteria of proverbs and sayings, that correspond to the needs of a teacher of Russian as a foreign language.
ББК 81.
Л88
Общий = Языкознание
81.
Лытнева, Анна Александровна.
Пословицы и поговорки как средство формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Александровна Лытнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239236 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
В данной выпускной квалификационной работе автор исследует эффективность использования пословиц и поговорок на уроках РКИ для формирования произносительных навыков студентов на начальном этапе. В рамках этой дисциплины особенно важную роль играет методика преподавания и обучения всем аспектам языка. Автор показала, что подобные фольклорные паремические обороты используются в большей мере для развития навыков грамматики и лексики, в то время как произносительные навыки предположительно также можно успешно развивать с их помощью. В работе уделено особое внимание самому процессу формирования и корректировки фонетических навыков, определению термина «пословица» и «поговорка», а также представлен план работы над трудными для иностранцев фонетическими явлениями с помощью подобранных пословиц. Помимо всего прочего в работе выделены критерии отбора пословиц и поговорок, соответствующих тем или и иным темам урока РКИ.
The author explores the effectiveness of using proverbs and sayings on the lessons of Russian as a foreign language for the formation of pronunciation skills of the students at an early stage. For this discipline the method of teaching all aspects of the language is extremely important. The author has shown that such folk paremic combinations used to a greater extent for the development of grammar skills and vocabulary, while the pronunciation skills can also be expected to successfully develop with them. The paper paid special attention to the process of forming and adjusting the phonetic skills, the definition of "proverb" and "saying", and presented a plan of work on the difficult for foreigners phonetic phenomena with the help of selected proverbs. In addition there is a selection criteria of proverbs and sayings, that correspond to the needs of a teacher of Russian as a foreign language.
ББК 81.
Л88
Общий = Языкознание