Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аверина, И.С. - Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование'
Аверина, И.С. - Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование'
Доступно
8 из 8
8 из 8
Книга
Автор: Аверина, И.С.
Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование' : пособие для школьных психологов
Серия: Диагностика творческого мышления
Издательство: Соборъ, 1996 г.
ISBN 5-85588-015-X
Автор: Аверина, И.С.
Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование' : пособие для школьных психологов
Серия: Диагностика творческого мышления
Издательство: Соборъ, 1996 г.
ISBN 5-85588-015-X
Книга
88.3П А19
Аверина, И.С.
Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование' : пособие для школьных психологов / И.С. Аверина, Е.И. Щебланова. – Москва : Соборъ, 1996. – 60 с. – (Диагностика творческого мышления ; [выпуск 2]) . – 8 усл. печ. л. – ISBN 5-85588-015-X.
Предлагаемая брошюра продолжает серию пособий для школьных психологов «Диагностика творческого мышления». В первом выпуске серии (Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма; Пособие для школьных психологов. М.: ИНТОР,1995) была представлена методика оценки творческого потенциала детей 6-18 лет с помощью рисуночного теста, разработанного на основе всемирно известных тестов креативности П.Торренса. Во втором выпуске представлена методика психодиагностики вербального (словесного) творческого мышления для учащихся 5-11классов средней школы (10—18 лет), разработанная на основе теста Дж. Гилфорда «Необычное использование». Пособие включает краткое теоретическое введение, в котором обсуждаются цели и задачи психологической диагностики, основные требования к психодиагностическим методам, современные представления об одаренности и ее развитии в детском возрасте. Во второй части пособия изложены подробные инструкции по применению теста «Необычное использование». и адаптирована на 500 учащихся школ г. Москвы. Вербальный тест творческого мышления может использоваться психологами. Система оценки тестовых показателей разработана авторами пособия для диагностики одного из важнейших проявлений одаренности у школьников. Задания, аналогичные тестовым, могут использоваться для развития (тренинга) творческого мышления детей психологами, учителями, родителями и даже самими учащимися.
ББК 88.3П
А19
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.3П А19
Аверина, И.С.
Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование' : пособие для школьных психологов / И.С. Аверина, Е.И. Щебланова. – Москва : Соборъ, 1996. – 60 с. – (Диагностика творческого мышления ; [выпуск 2]) . – 8 усл. печ. л. – ISBN 5-85588-015-X.
Предлагаемая брошюра продолжает серию пособий для школьных психологов «Диагностика творческого мышления». В первом выпуске серии (Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма; Пособие для школьных психологов. М.: ИНТОР,1995) была представлена методика оценки творческого потенциала детей 6-18 лет с помощью рисуночного теста, разработанного на основе всемирно известных тестов креативности П.Торренса. Во втором выпуске представлена методика психодиагностики вербального (словесного) творческого мышления для учащихся 5-11классов средней школы (10—18 лет), разработанная на основе теста Дж. Гилфорда «Необычное использование». Пособие включает краткое теоретическое введение, в котором обсуждаются цели и задачи психологической диагностики, основные требования к психодиагностическим методам, современные представления об одаренности и ее развитии в детском возрасте. Во второй части пособия изложены подробные инструкции по применению теста «Необычное использование». и адаптирована на 500 учащихся школ г. Москвы. Вербальный тест творческого мышления может использоваться психологами. Система оценки тестовых показателей разработана авторами пособия для диагностики одного из важнейших проявлений одаренности у школьников. Задания, аналогичные тестовым, могут использоваться для развития (тренинга) творческого мышления детей психологами, учителями, родителями и даже самими учащимися.
ББК 88.3П
А19
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 4 | 4 |
Шелепиха | ЧЗ ОД | 2 | 2 |