Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вотякова, Елена Ивановна - Профессиональная ориентация учащихся 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодей...
Вотякова, Елена Ивановна - Профессиональная ориентация учащихся 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодей...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вотякова, Елена Ивановна
Профессиональная ориентация учащихся 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодей... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вотякова, Елена Ивановна
Профессиональная ориентация учащихся 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодей... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
В79
Вотякова, Елена Ивановна.
Профессиональная ориентация учащихся 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Ивановна Вотякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239718 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Настоящее исследование посвящено изучению профессиональной ориентации школьников 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями. Необходимость организации эффективной профессиональной ориентации направленной на помощь подростку в осознанном выборе профессии, отвечающей общественным и личностным требованиям, делает эту проблему актуальной. Цель данной работы — определить психологические особенности выбора профессии школьниками 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями. Результаты проведенной опытно-экспериментальной работы подтвердили выдвинутую гипотезу и позволили сделать следующий вывод: результаты диагностики свидетельствуют об эффективности работы по профессиональной ориентации школьников 8-9 классов в условиях взаимодействия школы и колледжа, которая оказывает положительное влияние на их личностные особенности, способствующие выбору будущей профессиональной деятельности.
The present research is dedicated to the scrutiny of professional orientation of the pupils of 8-9 classes at educational organizations in the conditions of cooperation with professional educational organizations. The necessity of organization of effective professional orientation aimed at supporting to a teen in an perceived choice of a profession, which meets to the social and personal requirements, makes this matter actual. The main aim of this work is to determine psychological features of career choices by the pupils of 8-9 classes of educational organizations in the conditions of cooperation with professional educational organizations. The results of experimental work confirmed the proposed hypothesis and allowed to make the following conclusion: the results of diagnostics show the efficiency of the work in the sphere of professional orientation of the pupils of 8-9 classes in the conditions of cooperation a school with a college, which influences positively at their personal features, which promote to the choice of the further professional activity.
В79
В79
Вотякова, Елена Ивановна.
Профессиональная ориентация учащихся 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Ивановна Вотякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239718 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Настоящее исследование посвящено изучению профессиональной ориентации школьников 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями. Необходимость организации эффективной профессиональной ориентации направленной на помощь подростку в осознанном выборе профессии, отвечающей общественным и личностным требованиям, делает эту проблему актуальной. Цель данной работы — определить психологические особенности выбора профессии школьниками 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями. Результаты проведенной опытно-экспериментальной работы подтвердили выдвинутую гипотезу и позволили сделать следующий вывод: результаты диагностики свидетельствуют об эффективности работы по профессиональной ориентации школьников 8-9 классов в условиях взаимодействия школы и колледжа, которая оказывает положительное влияние на их личностные особенности, способствующие выбору будущей профессиональной деятельности.
The present research is dedicated to the scrutiny of professional orientation of the pupils of 8-9 classes at educational organizations in the conditions of cooperation with professional educational organizations. The necessity of organization of effective professional orientation aimed at supporting to a teen in an perceived choice of a profession, which meets to the social and personal requirements, makes this matter actual. The main aim of this work is to determine psychological features of career choices by the pupils of 8-9 classes of educational organizations in the conditions of cooperation with professional educational organizations. The results of experimental work confirmed the proposed hypothesis and allowed to make the following conclusion: the results of diagnostics show the efficiency of the work in the sphere of professional orientation of the pupils of 8-9 classes in the conditions of cooperation a school with a college, which influences positively at their personal features, which promote to the choice of the further professional activity.
В79