Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веказин, Денис Дмитриевич - Мотивация учителей физической культуры к самообразованию
Веказин, Денис Дмитриевич - Мотивация учителей физической культуры к самообразованию
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Веказин, Денис Дмитриевич
Мотивация учителей физической культуры к самообразованию : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веказин, Денис Дмитриевич
Мотивация учителей физической культуры к самообразованию : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Веказин, Денис Дмитриевич.
Мотивация учителей физической культуры к самообразованию : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Денис Дмитриевич Веказин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239725 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе рассмотрена проблема отсутствие прикладных технологий освоения физической культуры, основанных на формировании двигательных навыков в процессе развития действий оценки, коррекции и контроля собственных движений. Недостаток исследований в области повышения мотивации учителей физической культуры к профессиональному самосовершенствованию, базирующихся на внедрении в их практику интенсивных методов обучения. Для изучения заявленной проблемы были использованы теоретические и эмпирические методы. Проведенное исследование позволило утверждать, что в результате проверки исходных данных мы получили подтверждение гипотезы, что влияние регулятивными универсальными учебными действиями, в процессе анализа видеозаписи, выполнения элементов спортивного упражнения способствует формированию комплексного двигательного навыка. Вследствие чего у учителей повышается мотивация осваивать методы формирования универсальными учебными действиями, тем самым демонстрируют высокий результат в профессиональной деятельности. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, выводами, списком литературы и 4 приложениями. Общий объем работы составляет 84 страницы.
The paper examined the problem of the lack of applied technology development of physical culture, based on the formation of motor skills in the development of assessment activities, correction and control their own movements. The lack of research in the field of increase of motivation of teachers of physical training to professional self-improvement, based on the implementation in practice of their intensive training methods. Theoretical and empirical methods were used to study the stated problem. The study allowed the claim that as a result of verification of initial data we have received confirmation of the hypothesis that the effect of regulatory actions of universal education in the process of analyzing the video, perform the exercise of elements of sport contributes to the formation of complex motor skill. In consequence of that the teachers increases motivation to develop methods of formation of universal educational actions, thereby demonstrating high results in professional activity. The structure provides an introduction, two chapters, conclusions, conclusions, list of references, and 4 applications. Total Volume of work is 84 pages.
ББК 88.8
В26
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Веказин, Денис Дмитриевич.
Мотивация учителей физической культуры к самообразованию : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Денис Дмитриевич Веказин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239725 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе рассмотрена проблема отсутствие прикладных технологий освоения физической культуры, основанных на формировании двигательных навыков в процессе развития действий оценки, коррекции и контроля собственных движений. Недостаток исследований в области повышения мотивации учителей физической культуры к профессиональному самосовершенствованию, базирующихся на внедрении в их практику интенсивных методов обучения. Для изучения заявленной проблемы были использованы теоретические и эмпирические методы. Проведенное исследование позволило утверждать, что в результате проверки исходных данных мы получили подтверждение гипотезы, что влияние регулятивными универсальными учебными действиями, в процессе анализа видеозаписи, выполнения элементов спортивного упражнения способствует формированию комплексного двигательного навыка. Вследствие чего у учителей повышается мотивация осваивать методы формирования универсальными учебными действиями, тем самым демонстрируют высокий результат в профессиональной деятельности. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, выводами, списком литературы и 4 приложениями. Общий объем работы составляет 84 страницы.
The paper examined the problem of the lack of applied technology development of physical culture, based on the formation of motor skills in the development of assessment activities, correction and control their own movements. The lack of research in the field of increase of motivation of teachers of physical training to professional self-improvement, based on the implementation in practice of their intensive training methods. Theoretical and empirical methods were used to study the stated problem. The study allowed the claim that as a result of verification of initial data we have received confirmation of the hypothesis that the effect of regulatory actions of universal education in the process of analyzing the video, perform the exercise of elements of sport contributes to the formation of complex motor skill. In consequence of that the teachers increases motivation to develop methods of formation of universal educational actions, thereby demonstrating high results in professional activity. The structure provides an introduction, two chapters, conclusions, conclusions, list of references, and 4 applications. Total Volume of work is 84 pages.
ББК 88.8
В26
Общий = Детская психология : Педагогическая психология