Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марышева, Анастасия Ивановна - Приёмы использования дидактической иллюстрации в игровых заданиях при обучении фразеологии в прак...
Марышева, Анастасия Ивановна - Приёмы использования дидактической иллюстрации в игровых заданиях при обучении фразеологии в прак...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марышева, Анастасия Ивановна
Приёмы использования дидактической иллюстрации в игровых заданиях при обучении фразеологии в прак... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марышева, Анастасия Ивановна
Приёмы использования дидактической иллюстрации в игровых заданиях при обучении фразеологии в прак... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Марышева, Анастасия Ивановна.
Приёмы использования дидактической иллюстрации в игровых заданиях при обучении фразеологии в практическом курсе РКИ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Ивановна Марышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240156 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
В работе рассматриваются новые методы преподавания фразеологизмов иностранным студентам. Автором отмечено, что приемы использования дидактической иллюстрации в игровых заданиях на занятиях РКИ и проведение уроков в виде игр позволяют облегчить процесс усвоения информации, усилить познавательную активность студентов-иностранцев. Такие приёмы будут способствовать адекватному поведению в речевой деятельности и в дальнейшем успешному выходу в коммуникацию.
This research work tends to consider new methods of teaching of phraseologisms to foreign students. The author notes that methods of use of didactic illustrations in game tasks at the lessons of RUSSIAN AS A FOREIGH LANGUAGE make the process of assimilation of information easier , enhance the cognitive activity of foreign students. These methods will help to make a communication more successful in the future.
ББК 81.
М30
Общий = Языкознание
81.
Марышева, Анастасия Ивановна.
Приёмы использования дидактической иллюстрации в игровых заданиях при обучении фразеологии в практическом курсе РКИ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Ивановна Марышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240156 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
В работе рассматриваются новые методы преподавания фразеологизмов иностранным студентам. Автором отмечено, что приемы использования дидактической иллюстрации в игровых заданиях на занятиях РКИ и проведение уроков в виде игр позволяют облегчить процесс усвоения информации, усилить познавательную активность студентов-иностранцев. Такие приёмы будут способствовать адекватному поведению в речевой деятельности и в дальнейшем успешному выходу в коммуникацию.
This research work tends to consider new methods of teaching of phraseologisms to foreign students. The author notes that methods of use of didactic illustrations in game tasks at the lessons of RUSSIAN AS A FOREIGH LANGUAGE make the process of assimilation of information easier , enhance the cognitive activity of foreign students. These methods will help to make a communication more successful in the future.
ББК 81.
М30
Общий = Языкознание