Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глебова, Евгения Николаевна - Учет отличий коммуникативно-функциональной грамматики от формальной при обучении РКИ
Глебова, Евгения Николаевна - Учет отличий коммуникативно-функциональной грамматики от формальной при обучении РКИ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глебова, Евгения Николаевна
Учет отличий коммуникативно-функциональной грамматики от формальной при обучении РКИ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глебова, Евгения Николаевна
Учет отличий коммуникативно-функциональной грамматики от формальной при обучении РКИ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Глебова, Евгения Николаевна.
Учет отличий коммуникативно-функциональной грамматики от формальной при обучении РКИ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Евгения Николаевна Глебова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240158 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Изучение грамматики является одной из важных и самых трудоемких составляющих процесса овладения иностранным языком, поэтому вопросы обучения грамматике иностранного языка продолжают сохранять свою актуальность, несмотря на длительную историю своего существования и развития. Вместе с тем целый ряд вопросов, связанных с лингвистическими и методическими принципами и подходами к преподаванию грамматики в конкретных условиях обучения, требует дальнейшей разработки. До сих пор не получил однозначного решения целый ряд лингвометодических вопросов, в частности, использование подхода или метода обучения грамматической стороне речевой деятельности. Поддержка и продвижение русского языка как иностранного является одним из важных и долговременных направлений. Изучение иностранного языка и владение русским языком есть один из наиболее эффективных путей культурного воспитания человека и его приобщения к непреходящим гуманистическим ценностям, освоения в условиях диаспоры сокровищ не только российской, но и мировой культуры. Русский язык, являясь инструментом приобщения к русской и мировой культуре, занимает в таком воспитании одно из ведущих мест. Грамматическая система современного человека является многослойной, многоуровневой, иерархичной. Актуальность предпринятого исследования определяется необходимостью системного и комплексного описания использования различных видов грамматик в обучении РКИ.
The study of grammar is one of the most important and the most time-consuming components of the process of foreign language acquisition, therefore, the issues of teaching grammar of a foreign language continue to maintain its relevance, despite the long history of its existence and development. However, a number of issues related to linguistic and methodological principles and approaches to grammar teaching in specific training conditions, requires further development. Still have not received a clear decision a number of linguistic issues, in particular, the approach or method of teaching the grammatical side of speech activity. Support and promotion of Russian as a foreign language is one of the important and lasting ways. Learning a foreign language and knowledge of Russian language is one of the most effective ways cultural education of a person and his initiation to the timeless humanistic values, development in the Diaspora treasures not only Russian but also world culture. Russian language, being the tool of familiarizing with Russian and world culture, is in such education one of the leading places. The grammatical system of modern man is multi-layered, multi-level, hierarchical. The relevance of the undertaken research is determined by the need for a systematic and comprehensive description of how to use various types of grammars in teaching Russian as a foreign language.
ББК 81.
Г53
Общий = Языкознание
81.
Глебова, Евгения Николаевна.
Учет отличий коммуникативно-функциональной грамматики от формальной при обучении РКИ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Евгения Николаевна Глебова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240158 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Изучение грамматики является одной из важных и самых трудоемких составляющих процесса овладения иностранным языком, поэтому вопросы обучения грамматике иностранного языка продолжают сохранять свою актуальность, несмотря на длительную историю своего существования и развития. Вместе с тем целый ряд вопросов, связанных с лингвистическими и методическими принципами и подходами к преподаванию грамматики в конкретных условиях обучения, требует дальнейшей разработки. До сих пор не получил однозначного решения целый ряд лингвометодических вопросов, в частности, использование подхода или метода обучения грамматической стороне речевой деятельности. Поддержка и продвижение русского языка как иностранного является одним из важных и долговременных направлений. Изучение иностранного языка и владение русским языком есть один из наиболее эффективных путей культурного воспитания человека и его приобщения к непреходящим гуманистическим ценностям, освоения в условиях диаспоры сокровищ не только российской, но и мировой культуры. Русский язык, являясь инструментом приобщения к русской и мировой культуре, занимает в таком воспитании одно из ведущих мест. Грамматическая система современного человека является многослойной, многоуровневой, иерархичной. Актуальность предпринятого исследования определяется необходимостью системного и комплексного описания использования различных видов грамматик в обучении РКИ.
The study of grammar is one of the most important and the most time-consuming components of the process of foreign language acquisition, therefore, the issues of teaching grammar of a foreign language continue to maintain its relevance, despite the long history of its existence and development. However, a number of issues related to linguistic and methodological principles and approaches to grammar teaching in specific training conditions, requires further development. Still have not received a clear decision a number of linguistic issues, in particular, the approach or method of teaching the grammatical side of speech activity. Support and promotion of Russian as a foreign language is one of the important and lasting ways. Learning a foreign language and knowledge of Russian language is one of the most effective ways cultural education of a person and his initiation to the timeless humanistic values, development in the Diaspora treasures not only Russian but also world culture. Russian language, being the tool of familiarizing with Russian and world culture, is in such education one of the leading places. The grammatical system of modern man is multi-layered, multi-level, hierarchical. The relevance of the undertaken research is determined by the need for a systematic and comprehensive description of how to use various types of grammars in teaching Russian as a foreign language.
ББК 81.
Г53
Общий = Языкознание