Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бостельман, А. - Ателье в яслях
Бостельман, А. - Ателье в яслях
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Бостельман, А.
Ателье в яслях : рисуем, размазываем и мастерим с детьми до 3 лет
Das Krippenatelier
Серия: Вдохновение, Антология дошкольного образования
Издательство: Национальное образование, Национальное образование, 2015 г.
ISBN 978-5-4454-0574-0
Автор: Бостельман, А.
Ателье в яслях : рисуем, размазываем и мастерим с детьми до 3 лет
Das Krippenatelier
Серия: Вдохновение, Антология дошкольного образования
Издательство: Национальное образование, Национальное образование, 2015 г.
ISBN 978-5-4454-0574-0
Книга
74.1 Б85
Бостельман, А.
Ателье в яслях = Das Krippenatelier : рисуем, размазываем и мастерим с детьми до 3 лет : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / А. Бостельман, М. Финк. – Москва : Национальное образование, 2015. – 120 с. : ил. – (Вдохновение) (Антология дошкольного образования) . – 12,9 усл. печ. л. – ISBN 978-5-4454-0574-0.
Почему малыши льют столько краски на бумагу и на пол? Зачем постоянно пачкают стены и двери, разрисовывают обои? Извели столько бумаги, а на выходе ни одного рисунка, чтобы можно было показать родителям! Всякий раз хочется сказать им: «Все, хватит!» Не торопитесь! Дети раннего возраста любят возиться с красками, кисточками и водой, глиняной массой, но при этом, утверждают педагоги, у них нет цели нарисовать картину или вылепить скульптуру. Пачкая, разрисовывая и размазывая, дети обучаются, испытывают каждый предмет, который попадает им в руки, пытаясь выяснить, как и для чего его можно использовать. Это обучение через игру и мышление через действие захватывает всего ребенка. Именно поэтому так важно создать в яслях для детей место, в котором у них будет эта возможность обляпать краской все вокруг (от листа бумаги до собственного живота), взять в руки разные предметы, лизнуть их, разобрать и собрать. Как правильно организовать такое ателье для маленьких творцов и экспериментаторов, подробно рассказывается в этом пособии. Также в нем размещены рецепты красок и практические советы, как подготовить различные инструменты для рисования и других творческих занятий — словом, превратить пространство ателье в развивающую образовательную среду. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
ББК 74.1
Б85
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология
74.1 Б85
Бостельман, А.
Ателье в яслях = Das Krippenatelier : рисуем, размазываем и мастерим с детьми до 3 лет : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / А. Бостельман, М. Финк. – Москва : Национальное образование, 2015. – 120 с. : ил. – (Вдохновение) (Антология дошкольного образования) . – 12,9 усл. печ. л. – ISBN 978-5-4454-0574-0.
Почему малыши льют столько краски на бумагу и на пол? Зачем постоянно пачкают стены и двери, разрисовывают обои? Извели столько бумаги, а на выходе ни одного рисунка, чтобы можно было показать родителям! Всякий раз хочется сказать им: «Все, хватит!» Не торопитесь! Дети раннего возраста любят возиться с красками, кисточками и водой, глиняной массой, но при этом, утверждают педагоги, у них нет цели нарисовать картину или вылепить скульптуру. Пачкая, разрисовывая и размазывая, дети обучаются, испытывают каждый предмет, который попадает им в руки, пытаясь выяснить, как и для чего его можно использовать. Это обучение через игру и мышление через действие захватывает всего ребенка. Именно поэтому так важно создать в яслях для детей место, в котором у них будет эта возможность обляпать краской все вокруг (от листа бумаги до собственного живота), взять в руки разные предметы, лизнуть их, разобрать и собрать. Как правильно организовать такое ателье для маленьких творцов и экспериментаторов, подробно рассказывается в этом пособии. Также в нем размещены рецепты красок и практические советы, как подготовить различные инструменты для рисования и других творческих занятий — словом, превратить пространство ателье в развивающую образовательную среду. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
ББК 74.1
Б85
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |